Примерно через минут 30,Леви разбудил своего бой-френда и они отправились на завтрак.
|на завтраке|
Всё время пока они сидели и ели,Леви сидел рядом с Эреном. Тем самым смущая его.
-Леви, как тебе не стыдно-Ханджи
-в смысле?-Леви
-ну посмотри на Эрена-Ханджи
Леви посмотрел на Эрена, и увидел то что тот сидел красный как помидор.
-пусть привыкает-Леви
-а...ага-сказал Эрен и гуще покраснев опустил голову.
-ладно. Сейчас вы Армин и Эрен доедаете, и с Леви идёте в мой кабинет.-Эрвин
-ладно-Армин и Эрен-садитесь. Берите документы и садитесь их заполнять. У вас время до обеда. После обеда дам другие бумаги-Эрвин
-хорошо. А где нам писать? Идти в нашу комнату?-спросил Эрен
-нет. Просто сидите тут рядом и всё. - сказал Леви и взяв не пойми откуда чай, стал разливать его всем по кружками.
-спасибо-Армин.Парни встали из-за стола ведь уже написали все документы. Кстати говоря уже вечер.
-я всё-Эрен-я тоже. -Армин
-какие же вы быстрые-Эрвин
-какие есть главнокомандующий Эрвин -сказав это Армин потянулся.
-ладно. Мы пойдём. До свидания.-сказал Эрен и уже было хотел встать, но его схватили за талию и кинули себе на плечо. Это был Леви.
-спокойно ночи-Леви. И ушёл вместе с Эреном в свою комнату...а что было дальше мы узнаем на другом сайте(🤡).
/у Леви и Эрена/
-Эрен, а ты в курсе что я тебя люблю?
-угу...
-ну так вот. Когда ты вырастешь выйдешь за меня?
-да!
Прошло время. Эрен подрос, и вышел замуж за Леви. Жили они долго и счастливо. У них было 2 детей, которые потом стали как и их родители "будущим человечества".
ПРОСТИТЕ ДУРУ ГРЕШНУЮ ЗА ТАКОЙ БЫСТРЫЙ ПОВОРОТ СОБЫТИЙ. Просто сейчас ВПР и из-за подготовки я могла просто забить на фф. ИЗВИНИТЕ ЕЩЁ РАЗ✨ извините за ошибки