Никогда не возвращаться

4.9K 129 12
                                    

Это будто высокая стена. Что же там, на другой стороне? На что это похоже? Сверху, этого я не увижу. С помощью или без. Уже никогда. Не увижу.


— С выздоровлением, Ко-тян, — раздался над ухом погруженной в прочтение свежего выпуска волейбольного журнала девушки. Хотя, скорее она была больше погружена в свои мысли, нежели в чтение, и отсутствующий взгляд и давно стихшая музыка в наушниках выдавали ее перед капитаном женского волейбольного клуба Карасуно, Мичимией Юи. Как всегда улыбчивая шатенка стояла сбоку от парты той, кого она постоянно звала «Ко-тян», и кого это раздражало.

— Я не болела, — девушка тряхнула головой, откидывая упавшую на правый глаз светло-русую прядь, а затем поспешно убрала журнал в парту и потянулась. — И не зови меня так. Больше не надо. На последних словах девушка даже сделала особый акцент, что не могло не броситься в глаза Мичимии. — Ты все еще хочешь вернуться, верно? — ухмыльнулась капитан, кивнув в сторону парты, куда девушка убрала журнал. Тогда ее неразговорчивая собеседница вдруг замерла и на минуту замолчала, отведя глаза в окно, за которым очень не вовремя красовался корпус спортивного зала, а затем ответила как можно безразличнее. — Нет. Резко отодвинувшись от стола, девушка поднялась со стула, возвышаясь всеми своими ста восьмьюдесятью сантиметрами над маленькой Юи, и пошла к выходу из класса, мечтая избавиться от «хвостика». Мичимия проводила ее с грустной улыбкой, а затем пошла к себе в класс. Ученицу второго года второго класса старшей школы Карасуно, по совместительству бывшего члена женского волейбольного клуба на позиции центрального блокирующего, звали Киникиджи Коэн. Последний год мрачная и задумчивая, девушка направлялась по медленно пустеющим коридорам школы. Ей было не важно куда идти, просто подальше от всех. Но даже это ее желание, к которому она стремилась чуть ли не каждый день, в этот раз было нарушено куратором волейбольного клуба, Иттетсу Такедой. — Киникиджи, — окликнул он, нагоняя девушку, которая уже готова была убедиться в том, что весь день она буквально притягивает кого-то, связанного с волейболом. — Привет, сенсей, — на тяжком выдохе произнесла Коэн. — Давненько я не видел тебя, снова прогуливала? — Такеда, естественно, не получил желаемого ответа, да и кто признается в прогулах учителю. — Очень кстати ты здесь. Я хотел попросить кого-нибудь повесить в зале новое расписание тренировок для ребят, а то меня совсем завалили работой, ничего не успеваю. — Новое расписание? — Коэн остановилась и, посмотрев на Такеду и только заметив, что он запыхался и сейчас обмахивался тем самым листком, на котором было распечатаны часы тренировок мужской сборной, протянула руку, безмолвно попросив его. — Я успел оповестить ребят о переносе тренировок, правда не всех, поэтому кое-кто еще может придти. Если что, я написал объяснение к изменениям на обратной стороне, — Такеда перевернул лист и ткнул пальцем в явно на ходу написанный маркером текст. — Повесь куда-нибудь на видное место. На сетку, например. Отшутившись, сенсей скрылся за поворотом к учительской, выкрикивая благодарности на ходу. На самом деле Коэн вовсе не хотела выполнять просьбу куратора, лишь посмотреть внезапные изменения, но отказаться она толком и не успела. Перспектива возвращаться в зал вовсе не радовала ее, однако создавать проблемы мужской команде не хотелось еще больше, поэтому, хоть и нехотя, но девушка направилась в сторону зала. По пути она перевернула листок, чтобы посмотреть, что же за причину указал куратор, и почему расписание изменилось только у мужской части волейбольного клуба. Ответ нашелся здесь же: «Женская команда стала меньше тренироваться, поэтому времени у вас будет побольше:) Ваш куратор, Иттетсу Такеда». Нервно цыкнув и выругавшись про себя, Коэн вдруг остановилась. Ее ушей коснулся стук мяча то об чьи-то руки, то об стену или пол. Она обнаружила себя уже в каком-то полуметре от зала, чему сильно удивилась. Всю дорогу просмотрела в чертов список, а ноги как будто бы нарочито привели ее сюда. В лицо порывисто бил душный, перемешанный с запахом новых мячей воздух.

Помоги мне выиграть/Волейбол!Место, где живут истории. Откройте их для себя