Из-за тебя

1.1K 71 4
                                    

Неглубокий сон Киникиджи Коэн прервала трель домашнего телефона, который стоял в прихожей. Девушка приоткрыла глаза, приходя в себя. В последние несколько дней пробуждение ей трудно давалось, в независимости от того, насколько крепко она спала. Коэн наощупь дошла до прихожей, когда картинка в глазах еще не успела сфокусироваться.       — Алло, — тяжко протянула девушка в трубку.       — Ко-тян, это я, Юи, — по другую сторону телефона слышался бодрый голос капитана женской сборной на фоне скрипения кроссовок о лакированный пол и ударов мячей.
 — Юи, ты… — Коэн устало проплелась до кухни, чтобы посмотреть на время на электронных часах духовки, и прищурилась. — Ты с тренировки звонишь?       — Да, хотела узнать, как твоя голова, и скоро ли ты вернешься в школу.       — Я в порядке, — Киникиджи положила руку на лоб, а затем посмотрела на нее. Влажная. Опять кричала во сне. — На следующей неделе буду.       — Ну хорошо, выздоравливай, рада была тебя услышать!       В трубке раздались гудки. Подняв голову на зеркало, напротив которого Коэн все это время стояла, она увидела в отражении исхудавшую за несколько дней замученную девушку со спутанными волосами. Под глазами у нее были темные круги, несмотря на то, что она спала довольно много. Вернее, в последнее время постоянно. Голова раскалывалась от телефонной трели, все еще эхом раздававшейся у нее в ушах.

Я ведь не заболела… Нет?

Коэн обхватила пальцами правой руки запястье левой. Поместилось бы еще одно. Надо хотя бы начать есть, не говоря уже о том, чтобы ходить в школу. Последний для нее день там был следующим после ссоры с Тсукишимой. Она встретила его в коридоре, когда тот шел на выход со спортивной сумкой, хотела накричать на него, высказать все, что думает. Рассказать о том, что нормальные люди после мимолетной помощи вот так не бросают, и что поддержка нужна в течении достаточно длительного времени, а не вот так, а-ля «я передумал». Но все, что она сказала ему, это лишь «удачи». И естественно, он проигнорировал. Если бы Коэн не разрыдалась сразу после этого, она бы увидела, как на лице Кея промелькнуло что-то, похожее на удивление, и как он чуть обернулся ей вслед.       На следующий день у мужской сборной начинался тренировочный лагерь перед товарищеским матчем с Некомой. С этого дня Коэн не выходит из дома и ничего не ест. Сон ее стал неспокойным. Часто снился уходящий от нее по школьному коридору Тсукишима. Она часто просыпалась от собственного плача. И все это время недоумевала, отчего все ее мысли прикованы к нему. Несвойственно ей вот так быстро привязываться к людям. Все же что-то он в ней разжег. Это была мимолетная искра, со временем переросшая в пожар.       Раз уж что-то заставило Киникиджи пошевелиться, она решила принять ванну и затем немного проветриться, сходить за продуктами и в кои-то веки поесть. Раскрыв настежь окна, чтобы проветрить застоявшийся за несколько дней воздух, девушка направилась в ванную. Собственное отражение в воде пугало, поэтому девушка откинула голову на бортик ванной. В голове вдруг всплыли воспоминания детства о том, как мама часто возила Коэн к храму, что находился в окружении леса на холме. Наверное, стоило заглянуть и туда, хоть это было довольно далеко. Почти рядом с Некомой…

Помоги мне выиграть/Волейбол!Место, где живут истории. Откройте их для себя