История

1.3K 72 1
                                    

— В целом, отреагировали они довольно дружелюбно, — рассказывала Коэн, когда она и Тсукишима, как часто в последнее время бывает, находились в спортивном зале после уроков и пасовали друг другу мяч через сетку. — Правда Мичимия оставила мне пару шишек на макушке. Девушка задумалась и, схватившись за голову обеими руками, пропустила мяч, прилетевший ей прямо в голову и поваливший её с ног. — Прости, — нагло усмехнулся Тсукишима, — ты так много говоришь про свое возвращение, что я не сдержался.
Парень подошел к Коэн и протянул руку с издевательской улыбкой, но Киникиджи ловким прыжком поднялась с пола и легко ударила кулаком блондина по голове. — Дурак. Тсукишима с наигранной обидой отошел от девушки на свою сторону площадки и приготовился вновь отбивать её подачу. Эта одиночная игра проходила в тишине, и только звук удара мяча о руки и шмыганье школьной сменки об пол нарушал это молчание. Но вскоре к этим звукам присоединились чьи-то шаги, послышавшиеся со стороны перехода от главного корпуса к корпусу спортивного зала. — Тсукки, — раздался восторженный голос Ямагучи, появившегося на пороге зала, — Коэн! — Ямагучи, — в некотором удивлении произнес Тсукишима и выпрямился, посмотрев на друга и пропустив спасованный мяч, — ты как меня нашел? — Вы в последнее время часто остаетесь после уроков здесь, — веснусчатый вошел в зал и уперся спиной в стену рядом с выходом, и, сложив руки на груди, улыбнулся ребяческой улыбкой. — Найти вас проще простого. — Шерлок, тоже мне, — выдохнула Коэн с ухмылкой и пошла в сторону стены, у которой лежали ее вещи и вещи Тсукишимы, а затем накинула на себя кофту и направилась к выходу. — Пошли домой вместе, — окликнул Ямагучи девушку у дверей, а потом достал какой-то ключ из кармана школьного пиджака и виновато улыбнулся. — Только зайдем в клубную комнату, а то я там полотенце вчера забыл. — Ты как всегда, — упрекнул Тсукишима, забирая свои вещи и подходя к ожидающим его друзьям. Вместе они вышли из зала и направились к корпусу, который предназначался специально для клубных комнат. Когда ребята подошли к зданию, на Коэн словно нахлынула волна ностальгии по старым временам. В голове всплыли картинки, как после тренировок девчонки часто собирались в клубной комнате, обсуждали изобретательные тактики или новый дизайн спортивной формы, который, к слову, так и не был утвержден. Проще говоря, для Коэн в этой комнате заключался целый маленький мирок. Ступая на нужный этаж с лестницы, девушка подняла голову и увидела знакомый силуэт рядом с дверью клубной комнаты женской сборной Карасуно. — Юи, — окликнула Коэн и подняла руку вверх в знак приветствия. — Ко-тян, — восторженно пропела Мичимия, а затем подошла к девушке, как-то неоднозначно окидывая взглядом ее спутников, которые в свою очередь равнодушно прошли мимо к своей клубной комнате, что находилась по соседству с комнатой женской сборной. — Завтра на тренировку? — Просила же не звать меня так, — чуть покраснев оттого, что ее странное «прозвище» услышали и ребята, недовольно проговорила Коэн, а затем кивнула в ответ на ее вопрос. Конечно, девушка еще во многом сомневалась, но глядя на теплую улыбку капитана, она просто не могла сказать «нет». — Вот и славно, — вдруг Юи покачала перед лицом Коэн ключом с биркой, на которой было написано «Клубная комната женского волейбольного клуба Карасуно», причем все буквы были написаны разным почерком. — Зайдешь? — Мы писали по букве в этой бирке, — вслух вспомнила Киникиджи и пальцем повернула бирку в руке Мичимии лицевой стороной к себе. — Да, командная работа можно сказать, — Юи вложила ключ в руку Коэн и сжала пальцы блокирующей в кулак. — Твоя идея, если помнишь. Вслед за этим капитан скрылась, а Коэн неуверенно посмотрела в сторону, где по соседству находились две комнаты волейбольного клуба. Дверь в мужскую была раскрыта, и из-за нее доносился шум разбрасываемых Ямагучи вещей и несерьезная брань. Тсукишима стоял напротив раскрытой двери у перил, в которые он уперся руками и смотрел куда-то вдаль. На ватных ногах Коэн прошла мимо ребят к женской комнате и, встав напротив нее, вставила ключ в замок и повернула его. Перед ней открылось родное помещение, которое когда-то было ей вторым домом. С момента её ухода ничего не изменилось, на стенах все также висели плакаты различных любимых музыкальных групп, среди которых порой красовались фотографии девчонок, как одиночные, так и групповые. В стеллаже, стоявшем слева от выхода, находились волейбольные кроссовки, а в большом отделении выше висела форма, в которой девчонки обычно выезжали на соревнования, и черные спортивные костюмы. Каждый такой отсек был подписан черными маркерами на торце полки с обувью. Коэн поставила палец на длинный ряд с именами и медленно пошла вперед, окидывая остальное помещение. В правом дальнем углу стоял шкафчик с волейбольными журналами, сверху на нем находилось много бумаг в файлах. Должно быть, это были какие-нибудь планы тренировок. Вдоль стены стояло одно кресло, а рядом с ним пара стульев, на спинках которых повсеместно висели полотенца и забытые девчонками вещи, и журнальный столик с подставками под бутылки с водой. Устоявшийся запах дезодорантов вперемешку с запахом кожаных стертых подошв кроссовок, казалось, уже никогда не выветрится из этого помещения. Коэн перевела взгляд вновь на шкафчики с формой, и тут ей попался шкафчик, на полке которого вместо кроссовок стояла картонная коробка, накрытая крышкой и выпирающая из стеллажа. Посмотрев ниже коробки, она только убедилась в том, кому могла принадлежать эта пустующая полка. «Киникиджи Коэн, класс 2-2». Причем первая цифра, означающая год обучения, была напечатана на немного смятой бумажке и наклеена поверх.

Помоги мне выиграть/Волейбол!Место, где живут истории. Откройте их для себя