Обещай, что не бросишь меня, Фляжка

1.5K 104 16
                                    

День

Джонни проснулся и посмотрел на время. 12.15
Поздно. Кушать, конечно хочется, поэтому наш герой пошёл на кухню готовить яичницу. Взял четыре яйца, соль и сковородку, принялся шаманить. Минут через пять всё было готово. Он налил две кружки чёрного чая, поставил их рядом с яичницей на кухонную доску, на которой можно было бы перенести завтрак (или уже обед) к себе в комнату.
Он взял её и аккуратно понёс в комнату.
Открыл дверь ногой, зашёл. Рома только-только просыпался.
—Доброе утро, солнышко, - поняв, что он сказал, добавил, - встало, а ты нет.
—Я уже проснулся, видишь?
—Вижу. Раз уж ты проснулся, вот держи завтрак в постель, - Джонни усмехнулся, положил свою порцию и чашку чая на стол и продолжил, - приятного аппетита. Это мини-извинение за вчерашнее. Я полный идиот, просто играл над твоими чувствами и страхами. Прости меня, пожалуйста.
—Сейчас попробуем и узнаем, прощён ты или нет.
Рома попробовал яичницу.
—Ммм, как фкуфно, это потряфающе. Ты, конефно, профён, - сказал Фильченков с довольной моськой.
—Я очень рад, спасибо.

***

Время уже 14.30
Рома уже собирается выходить.
—Пока, Фляжка!
—Давай удачи! Может обнимемся? - с хитринкой сказал он.
—Давай.
Джонни обнял Рому крепко-крепко, но опять же так аккуратно и нежно, говоря:
— Ещё раз меня Фляжкой назовёшь, обниму и не отпущу, понял?
Это звучало не так грубо, как мило и что ли заботливо.
—Я не против.
—Что?
—Что
Пока Джонни был в шоке, Рома выскользнул из объятий и быстро проговорил:
—Фляжка! Фляжка! Фляжка! - и убежал.
—Мой засранец, - улыбнулся от своих же слов Джонни, - не мой, но я постараюсь добиться его.

***

Роме до места встречи осталось идти ещё минуту. Вот он уже видит Соню и ещё какого-то парня. Роме стало не по себе, но он всё же продолжал идти.
—Привет.., - Фильченков остановился, продумывая, что могло произойти, но продолжил, - солнце...
—Привет, Ром, я... Хочу познакомить тебя с Ильёй и... не называй меня так... это сложно, но я больше не люблю тебя, у меня уже как два месяца другой, надеюсь, ты поймёшь.
—Да, я понял, удачи вам.
И ушёл.
Всё начало болеть, как будто всё потухло, весь мир стал серым. Начали выступать слёзы. Он парень, ему нельзя плакать. Тупые стереотипы!
Но вдруг он вспомнил Джонни, те моменты, проведённые с ним. Соня? Какая Соня? Фильченкову Джонни был не просто друг, что-то большее.
Но он решил прийти домой и залезть на огороженную крышу, пока Джонни не увидел его. Рома любил бывать здесь. Красота, уют, умиротворение, спокойствие. Всё это описывало это сказочное место, где можно было забыть все проблемы и просто отдохнуть.

***

Прошло 5 часов, Рома не отвечал на звонки Джонни. Лололошка успел даже поспать, а когда вышел из своего сладкого сна уже стемнело, он всё же решился пойти в комнату, где его сразу встретил Фляжка.
—Ты где был? Я переживал за тебя! Что случилось?
—Какая разница, всё хорошо, - безразлично отвечал Рома.
Его долгое время не было, конечно, он проголодался, поэтому первым делом Фильченков решил заварить себе чай, игнорируя Джонни. Рома пошёл за своей чашкой, которую вчера оставил у Колбая на тумбочке.
—Так ты мне ответишь?
Рома остановился и спокойным голосом сказал:
—Я уже ответил, ничего не случилось, всё хорошо.
Джонни не выдержал и прижал Рому к стенке, держа его за кисти.
—Тогда где ты был столько времени и почему не отвечал на мои звонки? Я испугался, переживал, - чем ближе он приближался к губам, тем тише он говорил.
Но он быстро опомнился и отпустил Рому.
—Ой, прости меня, Ромашка, я не хотел, вдруг твоя девушка подумает, что мы встречаемся и будет ревнов..., - не успел договорить Джонни, как увидел слёзы младшего.
—Я что-то не так сказал? Ром?
—Она сегодня мне сказала, что у неё появился другой.
Забыв про кружку, Рома быстро развернулся и хотел уже убежать, как сильная рука взяла его за запястье. Джонни поднял Рому на руки и посадил на колени, обнимая его.
—Рома, Ромочка, она не достойна тебя, как вообще можно было додуматься расстаться с таким милым парнем? Ромочка мой, всё хорошо, - гладя по голове Фильченкова, говорил Джонни.
—Обещай, что не бросишь меня, Фляжка.
Джонни отстранился и опять посмотрел в эти блестящие изумрудные глаза. Такие красивые...
—Обещаю...
Ещё раз посмотрел на него, он как можно крепко-крепко обнял Рому.
Вскоре они и уснули в обнимку.

То приятное чувство ~любви~Место, где живут истории. Откройте их для себя