День
Этот день начался прекрасно. Джонни и Рома проснулись вместе. Записали ролик по Майнкрафту. И вдруг, им пришла идея постримить с вебкой и повыполнять задания подписчиков.
Так они и сделали.
—Хэллоу, саб, ребята! С вами Джонни и... Рома! Привет, Роман.
Фляжка пожал руку Лололошке и объяснил идею стрима.
Не прошло и пяти минут, как прилетает донат с заданием "Рома, назови Джонни 10 раз Фляжкой, и тика́й".
—Ребят, вы уверены, что хотите? Боюсь, не успею убежать, - сказал Рома, смеясь, - но я рискну.
Рома вздохнул, встал позади Джонни и быстро протараторил:
—Фляжка, Фляжка, Фляжка, Фляжка, Фляжка, - увидя, как Джонни уже встаёт со своего стула, кричит, - ребяяяяят, я выживуууу, и убежал в коридор.
—Да ладно, не буду я ничего делать, - сказал Джонни.
—Точно?, - из-за двери выглянул Рома.
—Точно-точно.
Рома сел обратно, поверив Джонни.
Но в ту же секунду его начали щекотать.
—Ааааа, аххпхпхах, Джонни, прекрати, я боюсь щекотки!
—А называть меня Фляжкой не боишься.
—Хахаха, это не моя идея, ахахах.
—Ну ладно, - Джонни отстранился и немного посмеялся.
Приходило ещё много заданий, которые они выполняли.
—Ребят, мы устали, скоро спать будем ложиться, не вместе, если что, - он усмехнулся, - поэтому, наверное, будем заканчивать стрим. Давайте последнее задание выполним и всё.
И тут же приходит донат на 50 тысяч рублей.
—Офигеть, как много, спасибо, так тут ещё задание, - Джонни начал читать, - "поцелуйтесь с Ромой, вы такие милые".
Джонни с Ромой переглянулись и младший возразил:
—Нет, мы не будем этого делать.
—Согласен, давай уже заканчивать. Спасибо, что были с нами эти несколько часов и..., - Джонни обратил внимание на ещё один донат от той же самой "таБурЕто4ка" и Рома прочитал его:
—"А если 100 тысяч, поцелуетесь?". Спасибо тебе огромное, но мы не хотим этого делать. Так всё, теперь точно заканчиваем.
И тут приходит опять донат на 150 тысяч от того же самого человека "Ну поцелуйтесь!".
Рома уже просто промолчал, он понимал, что много шипперов флошки и они сами придумали стрим с заданиями, но такое он просто не мог себе позволить.
Как вдруг, его лицо берут две нежные руки и приближается приятно знакомое лицо. Угольные волосы, такие же тёмные глаза, красивое очертание.
Остаётся, буквально, небольшое расстояние между ними. Убедившись, что Рома никак не отстраняется, Джонни прильнул к его губам. Таким тонким, сухим, манящим.
Колбая убрал одну руку с лица Фильченкова и выключил стрим, продолжая его целовать.
Кислород не вечен, поэтому им пришлось отстраниться. Секунд 5, улыбаясь, оно смотрели друг на друга.
Рома понял, что произошло, и убежал.
*Как я мог? Что это могло значить? Зачем он это сделал?*, - многие и другие вопросы крутились в голове, пока он бежал на своё любимое место.
Джонни тоже офигел от самого себя.
*Я это сделал. Он даже ответил взаимностью. Но почему тогда он убежал?*, - он понимал, где сейчас находится Рома, но ему самому надо немного времени, чтобы разобраться в ситуации.
Прошло минут 5 и Джонни всё же решил пойти на крышу к Роме.***
Рома лежит на спине с закрытыми глазами и говорит сам себе:
—Кааак? Я не мог. Да, я полный идиот, влюбился в друга. Мы не можем быть вместе, он не любит меня!
—Любит, ещё как любит...
—Мне ещё и голос его мерещется. Сильно влюбился я, походу...
Голос приблизился.
—Но почему мы не можем быть вместе, я ведь тоже люблю тебя...
Рома открыл глаза и сел.
—Д-джонни? Стой, ты всё слышал, да?
—И ты тоже слышал, люблю тебя, мой Ромочка.
Не успел Фильченков что-либо сказать, как почувствовал на себе чужие губы, но уже как родные, мягкие.
Джонни отстранился и сказал:
—Я любил по-настоящему всего один раз, а меня — никогда. Спасибо тебе, Ромочка. Именно с тобой, я вновь смог почувствовать то приятное чувство ~любви~.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То приятное чувство ~любви~
FanficРоме предложили переехать в дом Банды Ютуба. Лишь один участник этой команды оставался для него загадочным и непредсказуемым - Джонни - грубый и жёсткий, но иногда бывает милым. Почему он такой? Расскажет ли Джонни свою историю? Миленький рассказ (е...