✨Сон это реальность...✨

1.3K 59 0
                                    

*от лица Рины*
Ступени, ступени, ступени .... и ещё ступени.
2 этаж... всё как в тумане...

*раньше мне снилось только то как я убегаю от монстра, а сейчас..... истязатель разума....*- думала Рина, поднимаясь по лестнице.

                                           БАМ
-что за?....

Вся школа была тёмная, вся в каких-то корнях...

                            *от лица автора*

Рина побежала на первый этаж, там было всё в корнях... Выбежав из школы она замерла. Всё было темным-темно.

хруст*

Медленно повернув голову она видит того самого монстра из своего сна...

                                 *От лица Рины*

Быстрый бег. Отдышка. Воздух. Нужен воздух. Продолжаем бежать. Быстрый бег.

                              *От лица автора*

- *тяжёлые вздохи и выдохи* УХОДИ! кхе кхе

Девочка уже не могла терпеть. Она задыхается от быстрого бега. Что то в её голове подсказало остановиться что девочка и сделала. Медленно повернувшись к монстра она застыла.

-У-ХО-ДИ.

По слогам произнесла девочка. Монстр начал к ней приближаться, но неожиданно его голова повернулась в левую сторону и мёртвое тело монстра упало намертво. Рина отдыхавшись услышала что то и повернула голову на 190 градусов, потом и всё тело повернулась за головой. Она видела его во сне. Истязатель разума. Это точно был он! Вдруг его щупальца продвинулась ближе к лицу девочки. Девчонку парализовало. Щупальца уже была в миллиметр от её лица. И...  Присосалось к её лицу, было такое ощущение будто всю её радость высосали.
Она не знает сколько это длилось, будто прошла целая вечность. Всё тело ломились, тряслись...
Вдруг Рину кто то берёт за плечи начинает трясти, слышаться всхлипы.

*наверное кто то плачет*- пронеслось в голове Рины за секунду до того как она упала без сознания....

Переезд.. Место, где живут истории. Откройте их для себя