Весь разгром в городе продолжался минут 10, но позже всё стало. Рина опустила взгляд. Стена между залом и комнатой появилась, видимо это была иллюзия.
-я не знаю что сказать...
-ты наверное устала. Приляг отдохни •рыжая пыталась разрядить обстановку•
-я вытру кровь •сказав это Оди взяла из тумбы салфетку и аккуратно начала вытереть кровь из носа•Так и прошёл день, ребята узнали о Рине много всего и почти сдружились. Вечером Рина была уже у себя. Решив сходить под душ, она взяла самое необходимое и ушла в ванну.
*поздний вечер*
На часах уже 11.49 и Рина уже давно спит, но вот её мама... она только что вернулась с работы. В 12 она уже засыпала.
*от лица Рины*
Странный сон... там все те с кем я познакомилась и общалась сегодня... только они были младше... Уилл был привязан к стулу, он был в белом халате со страхом на лице... ребята с ним разговаривали, а сестра Майка и брат Уилла записывали что то. Рина заметила что когда с ним разговаривали он стучал пальцем по стулу...
БАЦ
всё исчезло и темнота... боль в теле... что произошло?
Медленно, с болью Рина открыла глаза
Больница?... что произошло?...-о! Ты проснулась?
-что...произошло?
-умаю лучше тебе это расскажут твои друзья...
-Рина! •было много голосов, и от этого голова начинала болеть. Рина перевела взгляд за спину медсестры•Были все твои друзья. Макс с Оди подбежали к тебе и обняли, потом и парни обняли тебя.
-так что произошло?
-э...
-тут это...
-дом ваш сгорел...
-а где мама?
-её прибавила куском, и он загорелся и...
-она погибла...У девушки полилизь слёзы из глаз, Макс обняла тебя и гладила по голове, якобы успокаивая. На улице полил дождь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переезд..
ContoПэйринг и персонажи: ОЖП/Уилл Байерс Размер: Миди, 25 страниц, 15 частей, G Описание: Это история про девочку которая переехала в Хоукинс Это история приснилась мне неделю назад История не моя, эту замечательную историю написала love9stories.