Ты хотела сделать так чтобы Фируза умерла.
Так как от этого будет лучше тебе и маме.Тебе с любовью а маме свои люди нужны были во дворце которые сидят высоко в политике.
У Фирузы есть свой небольшой дворец она туда собирается,ты узнала от служанок,узнала когда. Это будет завтра в 14:00.
Ты хотела приказать сделать так чтобы на карету Фирузы напали.
Ну и чтобы ее там убили.Лучше чтобы свидетелей не было.
Тебе этот план безумно понравился.😈
~вечер
Снова какой то праздник в гареме
Ты решила собраться и идти туда
Ты оделась вот такТы пошла в гарем.и видишь там свою валиде и свою тетю!!
Ты ее очень любила.она вот так выглядела.Ее зовут Атике султан.Старшая сестра моего отца.Она приехала со своей дочкой
Хатидже султан.
М:АТИКЕ СУЛТАН,ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШ ДВОРЕЦ!я очень рада вас видеть госпожа.
А:моя красавица Мерием.так выросла,И я тоже очень рада видеть тебя.
Ты заметила хатидже
М:хатидже? Сестра(двоюродная)
т.д много лет назад, ты прекрасно выглядишь!
Х: Мериееем!привет.
Вы обнялись.взаимно.
И сели за стол.
И вот пришел повелитель.
Он был очень радостный
Вы все поклонились.
И тут пришли Эмине с Фирузой...
Ты этого вовсе не ждала.
Они пришли ты всё так же сидела на своем месте и даже не обращала на них внимание.
Они весело разговаривали.А мы с валиде просто переглядывались недовольным взглядами.
(П-повелитель)
П:хочу сообщить вам одну новость,я через неделю собираюсь в поход(война) и поручаю гарем своей сестре Атике султан.
Ты даже не расстроилась,ведь с тетей у тебя прекрасные отношения,но за некоторые поступки она могла и как то наказать...
Такого до этого не было с мамой.
Но ты собиралась действовать тихо никому не говоря.
А нападение на Фирузу отменяется.
Ведь нужно дождаться пока султан уедет а затем приступать.
После этого замечательного праздника ты пошла в свои покоя чтобы лечь спать так как ты очень устала..
~утро
Ты проснулась,посмотрела в окно на улице чудесная погода, тебе очень хотелось погулять.
Вот ты проснулась,умылась и решила выбрать наряд.Ты выбрала такое платье и такие украшения,тебе очень понравилось.
Настроение у тебя было отличное.
Тебе принесли завтрак,ты позавтракала.Ты шла на прогулку,но для этого нужно спросить разрешения.Ты направилась в своей маме.
Ты постучалась,
Г:войдите
М:доброе утро матушка;)
Г:совсем не доброе утро...
М:что то случилось?
Г:Мерием не влезай не в свое дело,только тебя не хватало.
М:простите,но всё же что то серьезное случилось?
Г:эта Эмине султан сейчас на прогулке с повелителем так еще и была несколько дней у него в покоях...хотя ей нельзя после рождения ребенка...нужно ждать где то месяц,а она...
Поскорее ее выселить из дворца.
М:о боже,настроение ухудшилось.Ой так я пришла спросить можно мне на прогулку,хотя бы в сад?
Г:можно но с слугами.
М:благодарю,с вашего позволения я пойду.
Г:вступай.
Ты вышла и идешь по коридорам и встречаешь Хатидже.
Она легонько поклонилась тебе.
Х:Мерием, какая встреча,как дела?
М:всё хорошо,Благодарю.Ну как расположились во дворце?Видела фаворитку падишаха?как она тебе?кстати я иду в сад,не против составить мне компанию?
Х:ух как много вопросов,я не против,пошли,как раз там поговорим.
Вы пошли в сад и гуляли,смотрели на растения,фонтан.
Х:ну фаворитка с виду кажется так себе Но наверно если с ней подружиться но она хорошая.Но ее высокомерный взгляд раздражает.
М:согласна с последним,она ужасная.
Х:воу,воу,полегче
М:ну правда же.Улыбаеться натянутой улыбкой пытается со мной подружиться,нужны же *свои люди* чтобы *крепче* держаться в этом дворце.
Х:не ожидала.
М:ага я тут уже почти каждую наложницу знаю и их характер.
И как она могла повелителю понравится.Так еще и у нее недавно родился шехзаде и есть дочь которую она хочет отдать замуж на великого везиря.
Х:ого!вот этого да!Сильная женщина!Добивается всего.
М:скоро все у нее заберу.
Х:слушай,ты будь осторожнее.
М:это обязательно.
Вы гуляете и видите...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь султана
Historical Fictionэта история будет связано с Османской Империей,всё будет выдумано.