~Прошел день
День похорон.
(Кстати твои 2 брата были в своих санджаках а 1 в кафесе а еще 1 еще был слишком маленьким для этого так что он был у своей матери Эмине султан)
Ты так оделасьИ пошла в гарем,в это время уже вытаскивали со дворца гроб(тюрбе вроде как)ты просто молча стояла опустила голову вниз.
Всё это прошло,ее похоронили.
Повелителю отправили письмо о смерти Фирузы.
Он ответил что очень расстроился и т.д. ну то что обычно говорят на похоронах и т.д.он написал еще в этом письме стихотворение очень красивое.
О цветке Лилии,он написал что у нее такая же красота.Все было очень красиво.
Ты пошла к себе в покои.
Ты была радааа.
Твой план осуществился.
Ну и из своих накоплений ты отдала не малую сумму *своим людям*.
Но оно того стоит.
Осталось только убрать со дворца Эмине.Ну а маленького шехзаде я не трону.
Вдруг кто то неожиданно заходит к тебе в комнату.
Это твоя мама.
Г:МЕРИЕМ!Это твоих рук дело?
М:какое дело мама?
Г:да неужели?это ты подстроила убийство?я же ведь знаю тебя очень хорошо.
М:ладно от тебя ничего не скрываю,да это я сделала,но так же лучше мам,неужели ты не рада.
Г:надо было со мной всё обговорить,а вдруг нас будут обвинять
М:не должны,я все следы убрала.
Г:хм... если честно я даже тобой горжусь.Ты сама вот это всё сделала,для этого нужен такой авторитет и ум.Сразу видно моя дочь.🙂😎
М:верно,я многого добьюсь,если надо я уничтожу всех.
Г:воу воу,осторожнее 😁😄
М:вхахах извините
Г:ладно,я пойду отдохну,повезло то что,гаремные обязанности Атике султан выполняет.
М:а когда повелитель вернется?
Г:не знаю,надеюсь с ним всё хорошо,молюсь о его здоровье.Война между двумя сильными государствами.Это очень трудно.
М:что за государство?
Г:Венгрия
М:хм.. очень красивое государство.
Ты поклонилась и мама ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь султана
Исторические романыэта история будет связано с Османской Империей,всё будет выдумано.