Ты ночью шла к себе в покои..
Ты плакала так как любила своего брата.
~на следующий день
К тебе стучаться в покои
М:м войдите!
В покои зашла Атике султан с дочкой.
М:госпожа... здравствуйте
Ты хотела встать поклониться,но Атике султан тебя остановила и сказала.
А:не стоит,Мерием я узнала об этой ужасной новости...Мне очень жаль..
Ты просто сидела смотря вниз.
Хатидже хотела как то поднять настроение и позвала тебя сегодня кататься на лошадях.
Ты согласилась.
Ты пошла переодеваться,ты любила ухаживать за лошадьми,ты редко катаешься на них.
Вот ты собралась и Хатидже пришла к тебе и вы вместе пошли в конюшню.
Вы гуляли разговаривали,вы друг другу полностью доверяли.Хатидже для тебя была как родная сестра,ты ее очень любила.Она всегда готова тебе помочь и поддержать.
Именно она мне помогла побороть грусть.
Вот ты подошла к лошади.
Ты с ними разговаривала,как бы странно это не звучало но это так.Вот так это выглядело.
Хатидже каталась на лошади.
Вот спустя час вы погуляли и зашли во дворец.
К вам подошла калфа и сказала что повелитель возвращается домой.
Ты оооочеееенььь обрадовалась.
Ты побежала к своей валиде.
М:валиде,вы слышали новость?ПОВЕЛИТЕЛЬ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ДОМООЙ.
Г:да я слышала,будем ждать,я очень по нему соскучилась.
М:и я,так наша империя одержала победу над Венгрией?
Г:можно сказать да.Они заключили мирный договор,но Венгрией мы будем управлять.
М:я очень рада.
Наша империя будет самой сильной.Матушка а девушкам можно править империей?
Г:нет,если только матерям шехзаде или по разрешению повелителя который уходит в поход.
М:я поняла,а дочерям султана можно выходить замуж за принцев других стран?
Г:это только повелитель решает,Ты замуж собралась?спросила мама смеясь.
М:нет,просто спрашиваю вхвх было бы за кого.
Г:найдем не переживай😀
Ты поклонилась и ушла.
(Ну дальше уже Скучно,перейдем на утро когда повелитель вернулся домой.
~утро
Ты проснулась к тебе подошли служанки и сказали что повелитель уже почти вернулся во дворец,к обеду уже вернется.
Ты обрадовалась и приступила выбрать наряд.Выбрала это.
Позавтракала и вот спустя время повелитель прибыл во дворец а за ним еще люди.
Семья повелителя уже ждала в его покоях.
Там были Гевхерхан султан(моя мама),Атике султан(моя тетя),Хатидже султан(двоюродная сестра),Эмине султан(фаворитка повелителя и мать шехзаде.
И вот отец заходит в покои,Вы все кланитесь и он подходит сначала к своей сестре а дальше по статусу.
И вот он подошел к тебе ты поцеловала его руку и обняла.
Вот Вы все сидите за одним столом и разговариваете дружно.
Как вдруг дверь открывается и в комнату заходят двое мужчин один в возрасте а один почти как я.
И они говорят..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь султана
Historical Fictionэта история будет связано с Османской Империей,всё будет выдумано.