_________________________
Мидория Изуку.
19 лет
Запах: свежая мята
Вторичный пол: омега.Внешность: На вид мягкие, зелёные волосы с черным отливом, постоянно взъерошенные, так как их хозяин уже устал мучиться с их укладкой. Зелёного цвета глаза. Веснушки на носике и щечках. Обычная, стандартная для омеги, фигура. Низкий рост.
Немного о персонаже: в учебе все нормально. В детстве не очень хорошо ладил с людьми. В средней школе был целью для насмешек. Когда пошел на подработку познакомился с Каминари. Там же и стал с ним лучшими друзьями.
_________________________Каминари Денки.
20 лет
Запах: подсолнух
Вторичный пол: омегаВнешность: Светло-жёлтые волосы. Некоторые пряди выкрашены в черный. Таким же цветом и глаза. Обычная омежья фигура. Средний рост.
Немного о персонаже: с учебой все просто ужасно. Как булочкой родился так ей и остался. В детстве все было норм. В средней школе все было норм. На подработке познакомился с Мидорией. С того момента и является его лучшим другом.
_________________________Бакуго Кацуки.
21 лет
Запах: сгоревших веток.
Вторичный пол: альфаВнешность: Блондинистые волосы, торчащие во все стороны. Багрово-красные глаза. Светлые брови. Рельефное тело. Высокий рост.
Немного о персонаже: Обожает надрать кому нибудь зад. С учёбой всё отлично. В детстве ему постоянно нанимали репетиторов. Его родители владеют небольшой компанией. Которая с его 18-ти летием передалась ему. В 16 лет попробовал себя в роли модели. Что получилось очень даже успешно. Завёл страничку в соцсетях и стал довольно популярен. Сейчас считается иконой красоты. Играл раньше на барабанах, пробовал писать песни, с 15 начал ходить в спортзал. В средней школе познакомился с Киришимой и дружит с ним по сей день.
_________________________Киришима Эйджиро.
20 лет
Запах: розы
Вторичный пол: альфаВнешность: красные, уложенные волосы. Алым цветом глаза. Большинство зубов заостренные. Рельефное тело. Высокий рост.
Немного о персонаже: Родной цвет волос- черный. Несмотря на весь этот образ "Лучшего в мире парня", может иногда побыть и ^плохим мальчиком^. За любой движ. Очень любит драться с Бакуго. С учёбой все хорошо. Популярностью в соцсетях не отстаёт от Кацуки. Плюс работает на него.
_________________________|ОБОЗНАЧЕНИЯ|
- - речь.
- "Какие вы милашки" - мысли.
- ... - небольшая паузу, молчание или тихая речь.
_________ какой то промежуток времени или короткая пауза перед новым абзацем.
^ ^ переносное значение слова.
" " название чего то в самой истории.
* * действие
|| Уточнения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда все началось? [Полная редактура]
Fanfiction|Мир без причуд| Просто история о том как жизнь Изуку и Денки поменялась после переезда в другой город.