Заселение 2

877 34 3
                                    

ВНАМАНИЕ под главой будет вам мое пьяное посланее, прошу прочесть!ХЫ!И да ВАЖНЫЕ дела закончились и наспутили (вы уже понимаете насколько я пьяна) каникулы!
_________________________

|Утро 8 часов||У Мидории|

[Сегодня им в UA не надо было]

Изу- Мммммх... ''зивок''-

Изуку разбудил будильник и приятный аромат малинового чая.

Вчера он все думал о Бакуго. В школе все говорили что Бакуго хладнокровный, бомбящий, любит подраться, а иногда даже злой и жестокий, но эти качаства делают его еще более притягивающим. Он напоминает какого нибудь героя из манг, у которого немного проблемы с психикой, но все его все равно любят. [Не волнуйтесь подвала у Бакуго нет.]

Вообщем после долгих размышлений он решил что должен получше узнать его.

Мидория, весь помятый из за того что не мог уснуть, с отпечатками от подушки на лице, с растрёпанными волосами отправился вслед за ароматным запахом который вел на кухню. Спустившись, он увидел Каччана который стоял у плиты и что то жарил, а на столе стояли две кружки с малиновым чаем.

Изу- Д-доброе утро...-

Бакуго обернулся и увидел очень милую картину. Рядом с диванчиком стояло маленькое чудо с растрёпанными кудряшками, в носочках, с короткими шортиками и белой футболке. Кацуки просто не смог сдержать ухмылки. Но он не должен выходить из роли, поэтому поспешно спрятал улыбку.

Бак- Проснулся?-

Синхронно приподнимая бровь, спросил Бакуго, упираясь об элементы кухни.

Изу- ''зивает''Ню как сказят..-

Бакуго еле держался.

Изу- Я еще не умыыыыылся...''чих'' Апти!-

Баку- Не будь лапшой. -

Баку-"Ебать мило"-

Баку- Держи-

Ставя на стол кружку и жаренную картошечку с мяском, сказал красноглазый.

Изу- О спасибо!-

Немного вскликнув, сказал Мидория, принимаясь за питьё чаёчка! Дальше они просто молча кушали. С каждой ''ложкой'' Мидория мычал от удовольстия.

Изу- Ммммм, ты так вкусно готовишь!-

Сердечко Бакуго было полностью растопленно.

Когда все началось? [Полная редактура]Место, где живут истории. Откройте их для себя