Ну вот, он обиделся.

607 28 3
                                    

_________________________

Шига- Вот так вот мы с тобой и познакомились.-

Шигараки говорил очень спокойно и создавалось впечатление что так оно и есть. Но все равно Изуку ничего не вспомнил. Конечно не вспомнил, ведь после сильного удара над которым так усердно постарался Томура, вряд ли что вспомнишь.

Изу- ....понятно.-

Немного недоверчиво ответил Изу. Тем временем их кабинка уже объехала весь круг. Солнце уже садилось и надо бы возвращаться в UA. Томура вызвал такси и они в тишине доехали до общежитий, разойдясь по корпусам.

Войдя в номер, дверь в комнату Катсуки резко распахнулась.

Баку- наконец то ты пришел.-

Изу- Ну да...-

Бакуго облокотился об стену.

Баку- Ну что? Как провел время?-

Его голос не был сердитым, более похож на грусть.

Изу- Нормально... А а почему ты спрашиваешь?-

Баку- Да так, просто интересно.-

Сказал Катсуки и пошел обратно в комнату.

Изу- "...Каччан... Он обиделся? Мне кажется я должен перед ним извиниться. Но чтобы такого сделать?..." -
_________________________

|Вечер 8:35|

После того как пришёл Изуку прошло 34 минуты. Бакуго спокойно сидел в своей комнате и читал книгу, как вдруг в комнату зашел Брокколи. Но Катсуки даже не поднял глаза.

Изу- ... Каччан я приготовил вкусняшки давай пойдем в зал и посмотрим какой-нибудь фильм?-

Баку- М.-

Все также не отрывая глаз от книги, промычал Бакуго.

Изу- ...-

Изуку простоял еще минут 5 потом развернулся и вышел из комнаты. Бакуго обиделся еще сильнее...

Вдруг из гостиной послышался грохот. Что то со звоном упало на пол.
По звуку можно было понять что это была какая-то ваза. Бакуго подскочил от неожиданности и выбежал за дверь. Выглянув, Катсуки увидел лежащую на полу вазу и стоящего рядом с ней Мидорию.

Изу- Ох Каччан ты все таки пришёл! Замечательно! Давай садись все уже готово!-

Сказав это с яркой улыбкой на лице, Изуку показал на диван там где все уже было подготовлено к вечерним посиделкам.

Баку- "Хах, умно..." -

Мидория схватил его за руку и поскакал на диван.

Изу- Ну что какой фильм будем смотреть?-

Баку- ...Ужасы.-

Изу- ...хорошо...-

Взяв со стола вкусняшки и укутавшись в одеялко они начали просмор ужастиков.







|Конец главы|

_________________________

Ребята простите что так мало слов, просто пока не знаю что писать, да еще и эта школа все дела ну вообще надеюсь вы понимаете о чем я. Ну чтож, следующую главушку постараюсь выпустить подлинее.

Пока мои хороши! ♡︎♡︎𝚢𝚘𝚞♡︎♡︎

(385) слов.

Когда все началось? [Полная редактура]Место, где живут истории. Откройте их для себя