_________________________
Идя по пустым коридорам, где не было ни души, становилось немного спокойнее. Мидория старался не думать о произошедшем и спокойно искать свой класс. Задумавшись, он даже не заметил как со спины к нему подошли и дотронулись до плеча. От неожиданности Изуку пискнул и отпрянул к стене. Открыв глаза, перед ним стоял всего лишь Каминари.
Ками- Ты чего?-
Изу- А~ Денки! Ты меня напугал...-
Ками- Ты где был, урок уже давным давно начался! -
Изу- Я заблудился!... Тебе то повезло, ты с Киришимой шел... -
Омега обидчиво отвернулся. На эту выходку Каминари лишь хмыкнул.
Ками- Пойдем уже! -
Взяв своего друга под руку, он повел его за собой.
_________________________Ками- Нашел его! -
Громко сказал Денки, заходя в класс. Айзава сенсей кивнул и указал на их места, продолжая вяло вести урок.
Подходя к своей парте, Изуку очень старался не смотреть на человека, сидевшего позади его места.
Но все таки не сдержавшись, кинул на него один взгляд.
Бакуго, заметив что на него смотрят, насмешливо облизнул губы, заставляя омегу покрыться румянцем.Баку- ... -
Изу- (〃m〃)ゞ-
Быстро сев за парту, Изуку уткнулся в книгу, пытаясь позабыть об этом всем. В то время как человек сзади, победоносно ухмыляясь, смотрел на учителя, откинувшись на спинку стула и скрестив руки на груди.
_________________________К 14 часам все уроки закончились и сейчас все, со спокойной душой, отправляются по своим комнатам.
На территории академии стоят здания с общежитиями. В каждую комнату заселяются по два человека, их выбирают абсолютно рандомно. В каждом номере есть мини кухня и две комнаты. Ванная на всех одна в конце коридора. Основная кухня и гостинная для всех общая, находится на первом этаже.
Выходя из здания и идя по школьной дорожке, Каминари сладко потянулся, подставляя лицо под лучи солнца.
Ками- Ох~ Ну наконец то можно будет поиграть в телефон, лежа на кровате в одних трусах! -
Изу- Мхм~)... Жалко что нас в разные номера поселили... -
Ками- Мда... Ну они хоть не далеко от друг друга находятся, и на этом спасибо! -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда все началось? [Полная редактура]
Fanfiction|Мир без причуд| Просто история о том как жизнь Изуку и Денки поменялась после переезда в другой город.