— Розэ? Ты спишь? — Спросил директор клиники Нам Сонгу.
— Проходите.- мужчина зашёл в комнату и присел рядом с кушеткой.
— Давай поговорим. Расскажи мне всё.
— Господин... я ведь нормальная?
— Конечно Розэ. Ты обычная девушка.
— Тогда почему меня все называют психом? Я ведь тоже человек. У меня тоже есть чувство. Я тоже могу любить и быть любимой... Я хочу уйти из клиники.- посмотрела она с мокрыми глазами.
— Хорошо... Но после того как рана заживёт. — улыбнулся он ей, — А куда хочешь пойти?
— В Тэгу... Там есть дом, который оставил для меня дедушка.
— Пообещай что больше ничего не сделаешь с собой.
— Обещаю...
— молодец... Чонгук больше не работает у нас.
— Я люблю его... Сильно...
***
Прошло 3 года:
— Мамочка, мамочка? — звала тебя маленькая девочка лет шести.— Я на кухне. Как прошел день?
— Смотри что я нарисовала в школе.- она показывает рисунок банана.
— Ухты... Какая же ты молодец. А я испекла тебе яблочный пирог.
— Где- Где-где?
— Сперва переоденься и помой руки— буду через 5 минут.
***
— Было очень вкусно. Спасибо.— А теперь иди поиграй с игрушками или посмотри мультфильмы.- ты мыла посуду.
— Мамочка? — она подошла к тебе и обняла за ноги.
— Да, зайка.- ты посмотрела на нее и увидела грусть в ее глазах.
— Завтра у нас будет утренник. И туда придут все... Папа и мама.- она посмотрела на тебя с милой мордашкой.
— Я обязательно приду.Не волнуйся. Хорошо? — и чмокнула ее в лобик.
— А как же папа? У меня ведь будет папа? У всех есть папа. Но у меня нету. Я тоже хочу что бы у меня был папа. Где Чонгук, о котором ты мне рассказывала?
— Он придет... Он найдет меня... И у тебя будет папа. — обняла ты свою дочь и тихо заплакала, чтобы Чонхи не увидела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая Розэ
FanfictionРoзaннa Пак, молодая девушка,которая бoльшyю чacть жизни прoвeлa в пcихиaтричecкoй клиникe. Рoзэ нaхoдилacь зa рeшeткoй тaк дoлгo, чтo yжe никтo нe пoмнил, пoчeмy oнa тaм oкaзaлаcь. Кoгдa в клиникe пoявилcя 24 летний доктор Чон Чонгук, cудьбa зaгaдo...