— Так мило.- сказал Чимин и обнял Тэхёна.
— Милый, у нас когда нибудь тоже будет такой ангелочек.- и поцеловал его в губы
— Фу, блять. Вам не стыдно тут целоваться перед ребенком? — спросил Юнги.
— Ты ревнуешь.- сказал Тэ.
— Ага. Ещё бы.
Врач вышел из палаты.
— Можете теперь войти. Но не тревожить.— Спасибо вам доктор.- поблагодарил его Чонгук.
— Идём к маме.- Чонхи потянула руку Гука.- Мамуль? Ты спишь? — спросила она когда вошла.
— Нет сладкая. — ты поднялась. — ты тут одна? Где... Чонгук?
— папа входи.
— Папа? — в палату зашёл Чонгук. Он он был в инвалидном коляске. Ты стала осматривать его коляску.
— Извини что в таком положении... Я... — ты быстро встав из кушетки подошла к нему и обняла.
— Я так скучала...- плачешь.- Очень сильно. Я все время думала о тебе. Хотела увидет тебя.
— Я долго тебя искал, но было без толку. — сильно прижимает к себе. — Я... Не смог ходить и дальше искать тебя. Я делал всё чтобы найти тебя. Я люблю тебя Розэ.
— Извини меня...
— Теперь прошу не уходи.
— А ты не бросай меня как тогда.
— Я всегда буду с тобой.
***
Неделю спустя.Что было за неделю?
Нууу... Ты вышла из больницы в тот же день. И познакомилась с родителями Чонгука. Вас сразу же отвели в ЗАГС. Вы устроили мини свадьбу. Потом опять вернулись в Тэгу. Теперь вы оба сидите на веранде и пьёте чай.— Сейчас принесу яблоки. Я сейчас приду.
— ты встала и зашла в дом. Но когда ты резала яблочки то случайно поранилась.- Ааай.- Чонгук услышал твой голос и быстро зашёл в дом.— Чаги что с тобой? Ты порезалась? Сильно больно?
— Чонгук...ты
— Что?
— Ты снова ходишь... ТЫ СНОВА ХОДИШЬ. АААА — ты его обняла — нога не болит. Давай присядь. Надо проверить.
— Но мне хорошо. Я не хочу сидеть.
— Чонхи должна это увидеть.
— Когда ее уроки закончатся?
— в пять.
— Мммм... Ну... У нас есть два часа. Чем займёмся? — было видно что он стесняется. Ведь у тебя ещё не было с ним ни разу.— Сексом?
— Ты не против?
— Чонгук ты мой муж! Нельзя спрашивать о разрешении на секс с женой! — зелёный свет.
— Я так ждал этого момента.- и всё. Секс.
***
Через полтора часа:
— Ты дурак почему меня душил?— Я увлекся. Извини. Ты чувствуешь?
— Что именно?
— Я кончил... Очень глубоко. — он пошло смотрел на тебя. Ты такая сексуальная когда лежишь голая.
— Конечно! Я ведь Чон Розанна! — твой муж улыбнулся и чмокнул в губы.
— Через пол часа Чонхи выйдет. Надо готовиться.
— идём.
***
В школе:— Эй Пак Чонхи! Я видела около твоего дома мужчину в коляске. Он твой папа?
— Да!
— Её папа инвалиииид.- маленькая девочка лет семи показала пальцами на Чонхи
— во-первых Я не Пак Чонхи, а Чон Чонхи.
А мой папа даже если сидит на коляске самый лучший! И ооочень красивый. Вы бы видели его кубики на животе. А у ваших пап есть такие? Неееет, — она показала язык. — повернувшись она увидела мама и папу.- Папа? ... ПАПАААААААА — она прыгнула к нему.- У тебя больше не болят ноги?
— Нет. Ведь ты очень хорошо ухаживала за мной. Спасибо тебе доченька.— Я очень рада.
— Кстати Чонхи. Когда это ты видела кубики папы, а? — спросила ты.
— Я соврала.- и улыбнулась. — Пусть ревнуют. — и гордо подняла голову. — Папа?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая Розэ
FanfictionРoзaннa Пак, молодая девушка,которая бoльшyю чacть жизни прoвeлa в пcихиaтричecкoй клиникe. Рoзэ нaхoдилacь зa рeшeткoй тaк дoлгo, чтo yжe никтo нe пoмнил, пoчeмy oнa тaм oкaзaлаcь. Кoгдa в клиникe пoявилcя 24 летний доктор Чон Чонгук, cудьбa зaгaдo...