(извиняюсь что долго не было продолжения)
Сугейтсу как и сказал Саске привел Наруто к его машине говоря что его другу очень плохо и Наруто оказался не плохим врачом. Приведя его к машине своего друга Сугейтсу оставил омежку стоять одного, но не долго. Спустя пять минут к машине подошёл наш альфа, увидев Наруто вблизи ему стало некомфортно в штанах. Подойдя к омежке он обхватил его талию и тихим сексуальным голосом назвал свое имя на ушко омеги. От этого омега очень покраснел и стал похож на помидор , а помидоры Саске любит. Саске забрался руками под рубашку омежки и провел по чуть чуть выпухлой груди, от такого омега очень разозлился, как смеет мало знакомы ему человека ещё и альфа такое делать!?
-Что ты себе позваляешь!? - прокричал Наруто смотря Саске в лицо.
-Не уж то тебе не нравится?М? Мне очень понравилось когда ты танцевал, а ещё больше мне будет нравится если ты будешь танцевать такое только для меня
)- Наруто хотел было оттолкнуть Саске как сзади его появился парень и вколол ему что-то. Не поняв ничего хотел было уже крикнуть как почувствовал что у него начало тянуть внизу живота. Всмотревшись в лицо альфы он подумал что он очень привлекательный. Глаза похоже на уголь, волосы черные с отблесками синего, аристократические черты лица, он был прекрасен. Выйдя из своих раздумий Наруто начал ощущать что из его дырочки полилась густая смазка. "Только этого не хватало" подумал про себя омега. Наруто посмотрел на Саске и увидел в его глазах чертей которые танцевали будто им душу отдали. Омега подумал и сказал.
-С-саске....давай я лучше тебе минет сделаю ? Я не хочу лишаться сейчас своей девственности, прошу, не сейчас. Подумав, Саске согласился только на первый взгляд, он знал, что сегодня он без всяких слов трахнет этого омегу, он будет лежать весь залитый в сперме Саске. После того как он кончит в него, Наруто начнет делать ему минет, он кончит голубого в глотку омеги, он будет задыхаться от спермы, она будет стекать по его бёдрам, по уголку губ. Саске будет кончать на его живот , на его спину и уже а конце на его лицо. Он заставит слизывать свою сперму с пола. "Хах, из него получится отличная шлюха и игрушка"
(Ну как то так, надеюсь вам понравилось) ну, если можете, ставьте звёздочки, буду рада если поддержите, а , да , я ищу себе бетту , кто хочет , пишите )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой охуенный омега хоть и парень
RomansaСаске все время думал , что его омега будет привлекательна девушка но видимо судьба решила иначе... (хах, хотела сказать заранее, в этом фф могут быть как орфографические так и пунктоциальные ошибки извините за ранние, с любовь, автор. Ах ,да, есть...