Предисловие; будут сцены 18+, а также жестокое обращение с прекраснейшим и сильнейшим полом.
Наш дорогой ирландскоязычный немец родился 24 августа, в начале 19-го века. Не имея при рождении никого рядом и выживая на грязных улицах города Бантри, борясь с порывами желания стащить у продавца на рынке хотя бы одну жалкую корочку зачерствелого хлеба. Наш дорогой, Джордан не имея рядом не друзей, не родителей, никого кто мог бы ему помочь и поддержать, пытаясь выжить хотя бы день, мальчик, как мог пытался найти работу. Найдя для себя работу человека встречающего гостей в свои 8 лет, у него появились хорошие взаимоотношения со старой хозяйкой дома- "увеселения" в котором он работал, благодаря чему он смог позволить себе образование. Женщина хорошо обращалась с ним, ведь сама не имела детей. Когда ему исполнилось 12,Выдолся однажды такой случай, в доме этой милой дамы, она попросила Шипмана помочь прибраться, подметая пол мальчик случайно столкнул метлой вазу стоявшую на столе, та пошатнулась после упала на пол разбившись в дребезги, мальчик испугано вздохнул, с животным страхом смотря на осколки на полу, после начал дрожать от страха ведь женщина зайдя в зал посмотрела на пол. – Ох нет! Это же была моя любимая ваза! – Воскликнула дама, смотря на осколки. Шипман зажмурившись и закрылся руками, дама изумлено посмотрела на него не понимая его реакции.
– А? Почему вы не бьёте меня?
– Что за!?. Я считаю бить надо... Тьфу! Да, никогда не надо бить. Ребенку, от старших должно доставаться только легкое поглаживание по голове. – сказала женщина, ласково и с печалью смотря на мальчика.
– Почему, вы так... – не успел он ничего договорить от изумления так как дама погладила его по голове, впервые к нему отнеслись ни как к нежелательной ошибке мира, ему это показалось удивительно приятным, он посмотрел на неё с широко распахнутыми глазами, что постепенно наполнились слезами. Женщина убрав руку с его головы, вытерла его слезы руками – Почему же, ты плачешь? Неужели, тебя никогда не гладили... – последние слова она проговорила шёпотом, а мальчик лишь тихо всхлипывая аккуратно кивнул. Женщина посмотрела на него с такой жалостью и искренним сочусвием в глазах, после аккуратно прижав его голову к своей груди, она поглаживала голову мальчика.
Убравшись, дама предложила мальчику поесть, он смущаясь согласился. Женщина дала ему рагу из баранины, что имела очень приятный запах, мальчик поблагодарил женщину и начал поедать рагу с огромным удовольствием (даже Наруто не ест рамен с таким удовольствием). – "Видимо оно ему сильно понравилось. Или он раньше такого не ел?" – Подумала женщина, а мальчик поблагодарил её и встав со стула, пошёл мыть тарелку.
Вымыв её он направился к выходу, женщина пошла за ним, выпустив мальчика она погладила его и дала пройти, мальчик попрощался с ней и вышел из квартирки. Мальчик побежал по вечерним улицам в приют где он жил, зайдя в комнату где все спали он лёг на своё место и уснул. Утром его разбудила гувернантка, по его же просьбе. Он встал и бегом направился в заведение, в котором он работал. Но заметил, что в здании посторонние люди.
Спросив, что случилось, он получил ответ, что дама которая являлась хозяйкой заведение вчера скончалась. Мальчик посмотрел на людей удивлеными глазами после поблагодарил их за информацию, после склонив голову побежал подальше. итоге он прибежал к мосту, сев под мостом мальчик сильно и горького заплакал, единственный человек, что не видел в нем отброса и заботился о нём умер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Биографии второстепенных персонажей
DiversosИстории слишком просты И не суразны это скорее сокращеные биографии