Предисловие: Все цитаты авторские, можете искать в интернете не найдёте, найдёте только похожие по написанию, а не смыслу. А скорее всего вообще не найдёте.
Дарк¹ родился в 1875-ом году, он родился вместе с четырьмя братьями, но те умерли по обстоятельствам назовём это так, то из гнезда кто-то выпадал, то пищу почему-то не принимали, или просто не просыпались. Поэтому Дарк был единственным ребёнком, мать любила его без памяти, отец его тоже любил, но вот только умер, но важнее то что как можно понять ещё в начале, Дарк — птица, про гнезда это не метафора, Дарк и правда амая настоящая птица, да не простая, а демонический ворон, но в городе они не жили, они не любили людей, они только иногда ели трупы в лесу в котором они жили. Они жили все в мире и согласие два тысячелетия, но в один прекрасный вечер когда ни что не предвещало опасности, появились, те из-за которых Дарк боялся деревень и городов, люди, Луиза, а именно так звали мать Дарка, вместе с остальными кружила над человеком, что охотился за дичью но наткнулся на опушку где уже не одно тысячилетие жили вороны, и пронзительно крича круда над человеком, хоть для человеческого уха был слышен только вороний гул, но они чотко орали приказным тоном "Твар-рь-ь! Убирайся отсюда! Животное! Чужак!"
Ну, а после того как мужчину клюнул ворон, он подстрелил одного вороненка, вороны улетели, а мужчина подстреливший вороненка, по быстрому слинял, опасаясь как бы его там не закливали, а все вороны кружили над телом, они спустились и столпились у тела, а важак стаи так сказать, взлетел повыше и осмотрев округу и убедившись, что поблизости людей нет, он спустился встал на землю и махнул левый крылом, вмиг вороны задымились, а вокруг разлетелись перья и все их вороньи тела превратились в красивые человеко-подобные оболчки с темными волосами и крававо-красным ободком у зрачка, но также остались большие черные крылья, а перья на них местами иногда отдавали синевой, они были с большим количеством серебряных украшений, на которых были драгоценные камни, такого же цвета как и ягода с подходящим название вороний глаз. Луиза посмотрела на сына и жестами попросила его спуститься, в демонических телах они общались исключительно языком жестов, ведь голос им был нужен для охоты, а тратить за зря его не хотелось и связки напрягать, да и к тому же их голосовые связки довольно легко поддавались манипуляуиям и видоизменениям, но в минус к этому долго востонавливались, поэтому напрягать связки без надобности не имело смысла. Дарк начал слетать с дерева и уже ближе к земле был как и его "родственники", но выглядело лишь слегка иначе, он был одним из самых красивых парней во́ронов их стая была не особо большая по этому он и казался самым красивым у него были длинные черные шелковистые волосы, а перья даже не такие как у женщин, они были шелковистые и по блескивали на свете луны отдавая темно-серо-синим и кожа была светлее чем у других, но что не обычно для хищной птицы у него было плохое зрение, поэтому чаще всего он выходил только в новолуние смотреть на звёзды. Правда не долго из-за его друга это 'коварный' — змей Денджэ², что постоянно незаметно и тихо будто он даже в демоническом теле ползёт подходя к Дарку в темноте и холодной рукой крепко хватает за шею, в качестве шутки разумеется, Дарк дергается от холода, после монохромный его отпускает и ворон по шутке начинает на него ругаться, а Денджэ смеётся, потом они миряться, а потом могут часами о чем то говорить. Но из-за того что Дарк плохо видит и было полнолуние у него на глазах была повязка, хотя если честно, через неё было почти всё видно, эту повязку на глаза ему сделала мать из куска рубашки человека, которого они заклевали на ней была кровь, но больше казалось, что она просто красноватая, потому что ткань нужно было часто вымачивать, чтобы не попала инфекция от человека, хоть они и вороны, но именно это поселение само по себе очень чистоплотно, но при всем при этом они часто воруют блестящие вещи, правда на золото им не везёт, оно у них есть, но не так много как хотелось бы, но все-же есть, хоть и не много. Но вернёмся к теме, мать взяла его под руку и отвела к умершему ворону, Дарк спустился на колени, сел перед умершим на колени положил руку на сердце и склонил голову к полу, поднялся с колен и его мать Луиза повторила действия сына, после взяла его под руку и отошла вместе с ним подальше. Когда все повторили эти действия, они превратились в людей, расселись по веткам и прискорбно молчали минуту, но тело оставили на земле, и сделали что то на подобии алтаря. Это было много лет назад и пусть Дарк ничего не видел, он хорошо развил слух как и музыкальный так и обычный, даже хоть если он и не видел смерть, но считает её страшной...
Однажды в новолуние когда Дарк стал не много взрослее, к нему подошёл Дэндже, но не как обычно, он сел рядом с Дарком. Тот уже заподозрил, что то не ладное Дэндже был чем-то подавлен, а Дарк из природного любопытства поинтересовался: – Ты, чего такой... Подавленный..? – На этот вопрос Дэндже посмотрел на него расстроенными глазами и произнёс; – Я... Был в городе сегодня утром...
– Ага и?
– Возле охотничьего домика...
– Так...
– И там люди говорили... Что собрались на охоту... Для истребления опасных животных... Таких как ты... – От этих слов у Дарка глаза были по пять копеек, а на лбу выступил холодный пот, он сглотнул и спросил – Т-ты же ведь шутишь..? Так ведь? – С надеждой на то что это снова какой-то глупый розыгрыш, Дэндже молчал, а Дарк будучи реалистом, даже когда спрашивал не шутка ли это, он знал что это точно правда, это было видно по интонации, хоть Дэндже и был тем еще актёром, но это была не шутка, наследующий день и правда приехали охотники, с оружием и псами, по приказу важака большая часть с детьми разлетелись, Луиза хотела улететь, но не могла найти Дарка, он спустился и искал этого хитрого змея, он его нашёл и максимально осторожно как мог схватил его своими когтями и полетел вверх искать Луизу и спрятался на ветке, и он нашёл её точнее Дэндже её увидел, но слишком поздно к сожалению охотники застрелили её и сейчас скармливали своим псам, в тот момент сердце Дарка екнуло он смотрел на это пока его сердце обливалось кровью, а лоб холодным потом, а глаза горькими слезами окрашивая повязку и белки глаз в алый цвет³ в надежде на то что это сон и он сейчас проснётся, охотники думали что убили всех так почти и было, они не пожалели даже детей, охотники ушли, но Дарк остался сидеть на ветке, когда охотники ушли он был в демонической форме он истошно рыдал смотря на свою мать, он выл от не понимая и невозможности происходящего, Дэндже хотел его успокоить, но незнал как поэтому просто обнял его, ворон плакал пытаясь прийти в себя, он успокоился взял друга за руку, тот стал змеем и они полетели подальше от этого места, Дарк истошно каркал предупреждая всех воронов об опасности того места в итоге немного сорвал голос, они прилетели к водопаду внутри которого была пещера там было достаточно тепло, чтобы не умереть от холода. Но они ведь демоны им это не страшно, Дарк сидел на холодном камне и призадумался пока Дэндже пытался развести костёр, магией он пользоваться не рисковал ведь контролировать её не до конца ещё мог учитывая, что им было по 13 лет. Дарк всё думал пока змей пытался сделать из палки копьё, ворон отвлекся на друга, выхватил палку из рук друга и вытащил из за пазухи кинжал с красивой рукаятью покрашенной в чёрный цвет, а также чехлом для лезвия он довольно потасканый, но ещё хороший, он вытищил кинжал из ножны и начал обстругать ветку заостряя её конец. Он отдал палку Дэндже, тот поблагодарил друга взял палку и пошёл к воде, несколько раз на угад он замахнулся проткнул палкой землю на слепую, ведь несмотря на ещё хорошую экологию вода была немного мутной, поэтому под водой не было ничего видно, он поймал две рыбы и кинул их на землю, ткнул ещё несколько раз, и вытащил уже три рыбы, немного промыл их и пошёл обратно, Дарк сидел и выглядел так якобы он спал с открытыми глазами и кровью на лице, но в его голове назревал план мести, план был готов, но осталось одно но, это то как его реализовать... Дэндже приготовил рыбу и дал другу, они поели и легли спать. Во сне Дарк увидел человека, хотя скорее всего не человека, у него были черные волосы светлая кожа и красные глаза одет он был в белую рубашку, темные брюки, а на плечах был черный пиджак он сказал, что его зовут Джей и предложил сделку, и сказал что он поможет реализовать его план мести, но как он должен поплатиться не слова. Дарк согласился на сделку пожав ему руку, на лице Джея появилась хитрая ухмылка, но Дарка сейчас это не волновало, в его голове была только жажда мести...
Дарк проснулся глубокой ночью, он увидел возле себя два клинка лонгсворд, 15-го века на одном лезвие была монограма на латинском "Horum animae corpora domino gladiorum semper servient..³" а на другом "Mortales compedes vita est, tolle eas et invene pacem⅝" а возле мечей записка "Удачной тренировки 'Итачи'" Дарк усмехнулся такой удаче и вспомнил свой сон. Он переосмыслел всё это и посчитал это справедливой платой, он взял мечи и пошёл тренироваться, он вышел на поляну и с помощью демонической магии попытался сделать клонов, но получился только один, он дал клону клинок и начал тренироваться, клон сделал движение рукой, заставив ворона отступить уклонившись от отаки, он отклонил голову и шею назад напрягая спину, он подставил руку со шпагой возле лезвия клона, после резким движением выкинул шпагу из руки клона, сделав удар ногой в живот, он повалил клона лопатки и резким рывком кленка отрезал голову...
И так проходили день за днём, а когда им стало по 14, Дарк заметил, что у Дэндже через чур сильная тяга к разным видам ядов, он змея вроде это нормально, но это увлечение через чур сильное, одним днём Дарк спросил; – Слушай, Дэндже, а почему, ты так одержим ядами? – Змей ничего не ответил, после произнёс;
– Ну, я расскажу, только если не будешь смеяться.
– Я не буду смеяться.
– Точно?
– Мы ведь друзья, конечно не буду.
– Ну, ладно слушай только не ржи, ну вообщем это... Я уж и у меня нет яда в теле... – После этих слов, ворон попытался не засмеяться, он выдохнул сдерживая побуждение посмеяться. А, змей смотрел на него с серьезным лицом, а после по обиженному и злобному посмотрел на него, из-за этого ему ещё больше хотелось посмеяться, он сдержанно выдохнул со слезами у уголков глаз, и сказал, что отойдёт не надолго, он отошёл взлетел с помощью крыльев и приземлился на верх водопада, он сел на земь и начал заливаться смехом подобно психопату, а смеялся он кстати говоря пока воздух не начал заканчиваться, он успокоился и выдохнул после вернулся к другу. – Ну, так ты сделаешь это сегодня? – пытался уточнить змей, что сейчас разводил какую-то жидкость над украденной из химической лаборатории гарелкой. Дарк остановился призадумался взвесив все за и против, он не решительно кивнул. – Но, мне нужно взять твою маску, которую ты украл из больницы... – Сказал пернатый, будто отчиканил, кстати проговорив последни слова он немного притих, а змей закатил глаза и искал маску, а после Дарк добавив спросил: – Как ты вообще туда попал? – На этот вопрос змей лишь пожал плечами, и после саркастичным тоном добавил: – Ну, я даже незнаю может через окно? – продолжая искать маску, да кстати, за время своей жизни в этом водопаде они обустроили его из нутри, ну как сказать обустроили они перетащили сюда мебель с заброшенных домов, ну кроме столешницы они её украли где-то, змей нашел маску и протянул другу. Пернатый посмотрел на маску и не решительно потянул к ней руку, взял её и посмотрел на внутреннюю сторону, задумавшись "А, стоит ли мой гнев, жалкая жажда мести и печаль, столь кровавой расплаты... Ведь если у них есть дети... То невинные дети пострадаю только из-за моего гнева..." тот повертел головой отогнав мысли, облизав пересохшие губы он еще раз взглянул внутрь маски, но на этот раз с задумавшимся взглядом, что сменился на более хмурый и сердитый он решительно приложил маску на лицо застегивая её на затылке, к нему повернулся змей, когда он увидел Дарка он положил руку на сердце будто в клятве чуть ли не получив инфаркт от страха. Дарк лишь тихо и мягко посмеялся, – Неужели я настолько страшный – издеваясь произнёс Дарк, посмеиваясь с друга, он заложил руки назад и отошёл за мечами, – Даже очень... – Ответил Дэндже, с подозрением смотря на друга, а тот даже бровью не повёл, Дарк взял мечи замотаные в полотно и на подстраховку кинжал, украдкой наблюдая за действиями товарища, что было не особо удобно в маске чумного доктора. Сняв с мечей тряпки он принился его натачивать о наждачную бумагу, которую они непонятно где нашли. Дэндже смотрел на друга, хотя нет, вернее будет сказать он пялился на Дарка прожигая своим взглядом в нём дырку. Дарку стало как-то неловко от такого взгляда и он решил удалиться, прикрепив мечи к поясу без ножны, дарк вышел на улицу, разбежавшись он прыгнул превращаясь в ворона, от леса до города было достаточно приличное расстояние, так что прилетел он в город только ближе к вечеру. Сидя на ветке он наблюдал за человеком рассматривая его физиономию и ждя пока он откроет окно, убедившись, что это тот человек он влетел в окно на чердаке, это быстрее чем ждать пока он откроет окно на первом этаже. Дождавшись когда шаги стихнут он открыл люк подвала и вышел, допуская вероятность, что кто выйдет, он приготовил кинжал для атаки и действительно, впереди шла женщина, очевидно в туалет, она хотела обернуться, но Дарк был быстрее и ловким и юрким движением он вонзил кинжал в её спину и зажал рот рукой, чтоб не позвала на помощь, после перере́зал ее горло, Дарк всё ещё держа её за рот опустил на пол, чтоб не издавать лишних звуков, неспешно и стараясь не шуметь он пришёл к комнате хозяина дома, подкравшись к его кровати, он почувствовал сильную ярость, концентрат злобы, отчаяния и жажды мести, глаза налили́сь кровью, рука потемнела и он дотронулся рукой до лица из него вышло серое бесформенное нечто, в виде дыма и казалось будто Дарк поглотил это, но нет лишь погрузил его сознание в транс, взяв меч он четвертова́л его чтоб не дать вернуться обратно в тело, после воткнул меч ему в голову, оставив его умирать. Дарк подошёл к туалетному столу, открыв один ящик, он вытащил оттуда все ювелирные изделия. И растаска́л всё что там было по карманам. – Потом в ломбарде обменяю на бабло. – пробормотал тот и почувствовала будто что-то вонзилось ему в спину посмотрев в зеркало он увидел своего уже бывшего "друга" Дэндже, ещё большего придательства он ещё не испытывал, на глазах выступили слёзы, а на языке появился вкус метала. – Вот же ты Иуда брат... – прошипел ворон и упал на колене. – Ну что, воронёнок? Чувствуешь как яд распространяется по телу, и разрывает тело на мельчайшие кусочки, ну и как приятно? – надменно с безумной улыбкой сказал Дэндже, Дарк почувствовала как умирает перед глазами вся жизнь прошла, после он испарился и появился в каком-то странном месте. Перед ним снова возник тот демон он превратился в клубы дыма и оказалось позади воронёнка. Дотронувшись до его плеч, он прошептал, что-то невразумительное Дарк машинально кивнул после в теле ворона оказался в птичьей клетке. Тот сразу метнулся к решетке не понимая, что произошло и как так вышла, а Джей лишь ушёл покатываясь со смеху. –" Чёрт возьми... Meus error est quod multum damni feci ... Minime, meus maximus error est quod incepit quaerere hunc nothum ut eum servaret..." – тихо всхлипывая и плача Дарк проклинал в голове первого и единственного друга, что предал его.
_______________________________________
_____________________________
Дарк ¹ – самое классическое имя для ворона.
Дэндже² – имя для змея значит опасный и коварный.
Белки залились алым²'¹ – у Дарка Гемолакрия
Horum animae corpora domino gladiorum semper servient..³ – Души этих тел всегда будут служить хозяину меча.
Mortales compedes vita est, tolle eas et invene pacem – Оковы смертных - жизнь, возьми их и обрети покой.
Meus error est quod multum damni feci ... Minime, meus maximus error est quod incepit quaerere hunc nothum ut eum servaret. – Моя ошибка в том, что я заключил сделку с дьяволом... Нет, моя самая большая ошибка в том, что я начал искать этого ублюдка, чтобы спасти его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Биографии второстепенных персонажей
De TodoИстории слишком просты И не суразны это скорее сокращеные биографии