7 глава

323 14 0
                                    

Всё время в тренировочном лагере прошло, как обычно. Если не считать того, что на меня орали 3 дня из-за того, что я покрасилась. Кст, мне Кенма подарил приставку. Теперь у меня не только плеер с наушниками. Послезавтра в школу, да не очень день.

Последний день лагеря и нам сделали выходной. Ура! Меня разбудил голос Киёко, которая уже будила меня 15 минут.

— Хееей. Отсану вставай. Уже 8:30 мы опаздаем на завтрак. - голос девушки очень милый и приятный.

— Мгхг. Да, уже встаю. - мой голос, который утром выглядит не очень.

Спустя 20 минут я привела себя в порядок, даже приняла все ванные процедуры. В общем я одела белую майку и джинсы, а и ещё типо кофту.

 В общем я одела белую майку и джинсы, а и ещё типо кофту

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Первое что я сделала-это пошла в столовую за хавчиком. Но моё счастье прервали. Запаха еды не было. Я подошла к столу и спросила:

— А где еда?

— Кейшин не сказал что сегодня мы готовим сами... - Суга видимо тоже расстроен.

— Вы как хотите, а я сама за себя. Я готовить буду только себе! - моя фраза перед тем как я ушла.

Все начали на меня пялиться, а я что? Я просто шла в кухню. Я хочу есть, значит Я САМА СЕБЕ ПРИГОТОВЛЮ. Видимо Ойкава понял что я хочу делать и пошёл за мной...

— Отсану-чан, а приготовишь мне тоже? Пожалуйста.

— Нет.

В итоге он меня упросил, и мне пришлось готовить всем. Зашибись! После трапезы мы пошли в гостиную. Кто-то пошёл тренироваться, а кто-то отдыхать. Я с Кенмой играли в приставку, но ближе к 11 часам дня нам надоело. Хз как, но Кенме надоело играть в приставку, пипец. Куроо предложил поиграть в "Правду или действие". Естественно все согласились! Ну я тоже согласилась, а чё я же не буду сидеть в стороне и просто смотреть. Очередь доходит до меня.

— Правда или действие? - спросил Бокуто.

— Правда. - мой азарт невозможно было скрыть, но после вопроса он пропал...

— Ты кого-то любила? И как это было? - этот вопрос произнесли почти все.

— ... - молчание — Да. И каждый раз я не знала что сказать ему при встрече... Это... Это так нагаданно, когда смотришь человеку в глаза, а... А сказать нечего.

Все в шоке, а я пытаюсь сдержать слёзы. Классно... Весь день прошёл нормально.

На следующий день.

Сейчас 7:30 и вся команда Карасуно ждёт автобус. 14 января и понедельник. Нам сказали что сегодня мы пойдём сразу домой и только завтра в школу. Прикольно.

Я захожу в автобус и вижу как Кенма махает мне рукой, мол «Выйди, пожалуйста». Я вышла к нему, мы всё равно ждали Такеду. Он подарил мне игры для приставки и наушники. Божеееее, это так прикольно выглядело.

Мы приехали к 10 часам. Я пошла домой и начала разлаживать все вещи, которые я купила. Я резко поняла что хочу кушац. И что? Верно, я решила сходить в кафе.

***

— Здравствуйте, что вы будете? - официантка, она довольно милая и красивая.

— Здравствуйте, я хочу кофе и пончики. Мм... Шоколадные пончики, пожалуйста.

— Хорошо, скоро принесу ваш заказ.

Спустя 5 минут мой заказ уже был передо мной и я с удовольствием ела.

*На следующий день*

Сейчас 7:30. Я встала в 7:20 и сидела в телефоне 10 минут. Я иду в ванну: принимаю душ, чищу зубы, умываюсь в общем и делаю маску. Пока на мне маска я завариваю чай. Я стала редко пить кофе. По большей части сейчас нужно меньше пить вредного для сердца. Я ношу маску минут 10 и снимаю её. Поскольку уроки начинаются в 8:30 я выхожу в 8:10. Сейчас я одеваю форму и думаю чем бы её "разбавить". В итоге у меня получился прикольный лук. Белая рубашка на которую я одела свитер голубого цвета и штаны.

 Белая рубашка на которую я одела свитер голубого цвета и штаны

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

8:05. Я одеваю свою любимую куртку, которая похожа на ветровку и обуваю белые кросовки. По дороге я слушаю музыку и играю в приставку. Я спокойно иду, но вдруг чувствую вибрацию телефона. На экране высвечивается Влад. Убирая приставку я достаю телефон к которому подключены наушники и начинаю листать ленту Инстаграма и разговаривать. Так я и дошла до школы. 15 минут ходьбы из которых 10 минут разговора.

Ребят, простите что так редко стала выкладывать главы. У меня скоро впр по английскому и их 2 👍🏼, а потом ещё и матеша. Я стараюсь быть активна. И простите что главы такие короткие

Новый врон [заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя