10 глава

263 14 0
                                    

Да, Карл, папа приехал в лагерь! За что мне такое наказание, а? Ну что поделать, мне пришлось ему всё рассказать. И отныне я буду вечно ходить со своей настоящей фамилией, а перед одноклассниками, особенно одноклассницами, произносить её не хочется. Да уж плохо стало не от боли, а от стыда. Итог: я теперь хожу со своей настоящей фамилией, брата папа наругал и сказал чтобы общался нормально. Ни я, ни брат не видели друг друга с 5 лет. Поскольку это так много мы не помним как мы выглядели. Но! Я постоянно рисовала одного и того же человека. Я знала его фамилию, знала как он выглядит, знала его имя и возраст... В то время он даже не знал о моём существовании.

Ладно, вернёмся к лагерю. К нам приехала ещё одна команда. И в ней был мой родной брат.. (если что я буду менять сюжет). Всем командам пришлось заново знакомиться. Я тренировалась либо с Тендо, либо с Сугаварой, но иногда Тобио мне бросал мяч. Ко мне никто не подходил знакомиться. И только когда они узнали от Хинаты променя начали расспрашивать и меня. Только не всей командой, это уже лучше. К слову этой командой оказалась старшая Инаризаки. Популярная вроде команда. Слышала больше всего любят ленивого задрота или же так называемого блокирующего. Ко мне подходили близнецы Мия в попытках узнать имя и фамилию, но узнали только имя. Я не хотела говорить фамилию. Так как поклялась папе, что больше не скажу фамилию Роулинг, да и маме обещала... Не суть.

В один из дней.

— Ну Отсану скажи свою фамилию.

— Ну пожалуйста!!! - перебивая Атсуму сказал Осаму.

— Я сказала нет, значит-нет! - мой голос был спокойный, но можно было услышать раздражённость.

— Хеееей! Сану-чан, пойдём тренироваться вместе? - Тендо, всегда весёлый, именно он вызывает улыбку.

— Уже иду!

Итог: Мия не узнали мою фамилию.
Но в один из дней им это удастся. Или нет? Кто знает? С Тендо я проводила много времени, но ещё больше времени с Кенмой! Кст, Владик мне звонил и мы с ним общались и общаемся сейчас.

Один из дней.

20:12. Почти через час отбой. А я ведь уже приняла душ. Реши почитать книгу, которую купила в соседнем магазине. Я прочитала всего лишь 25 страниц как вдруг услышала вибрацию телефона. На экране высветилось сообщение и пропущенный.

Сообщение.
Кенма🤧: приходи, я включил приставку и купил вкусняшки.
(Только что)

Звонок: Влааадииик 💖🛐

Да уж, теперь идти до Кенмы, а Владу напишу что не могу ответить. Итог: до 4 утра и я сидела у Кенмы пока Куроо не проснулся от того что мы начали ругаться и не разогнал нас по комнатам. Точнее меня. Что сказать, я выспалась.

Весь день Мия до меня докапывались по поводу фамилии. В итоге меня накрыло:

— Да вы меня уже достали! - я уже начала переходить на крик, но Суга, подбежавший к нам начал меня успокаивать. — Если я сказала нет, значит-нет!

— Ну мы же один раз попросили! - в один голос сказали близнецы.

— Вы здесь только 5 дней, а уже бесите. - они уже смотрели не только умоляющим, но и боязливым взглядом. — Суна, убери телефон! Бесит! - никто не мог понять почему я назвала его по имени, ведь мы даже не знакомились.

— Суна? Ты знаешь его имя?! Когда вы познакомились?! - перебивая друг друга говорили Мия.

— Да мы даже и не разговаривали.

—..- до меня дошло. — Блять... Ринтаро вторая. Теперь отвалите.

Сукин ты сын! Я шла и материлась всё время пока не поняла что мне звонит отец и было несколько пропущенных от номера. Я перезвонила отцу и тот сказал что я молодец, круто.. Суна хотел со мной заговорить, но уходила от него.

Мне становилось плохо уже при виде Инаризаки. Я понимала что мне звонит родной брат, но не отвечала. До меня докапывались с вопросами по типу: «Почему ты не говорила?» или «Ты врала?».

Один раз я не спала всю ночь, это можно было понять из-за шума в моей комнате и тусклого света. Всю ночь я играла в видео игры на большом экране с Владиком. А его ведь несколько лет назад бесило что я называю его Владик). В 01:33 мне постучали в двери, но кроме письма, лежащего на полу я ничего не нашла. В письме было сказано:

Новый врон [заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя