9 глава

296 16 0
                                    

— Отсану, солнце, как ты выросла. Прости что не воспитала тебя. Меня рано не стало. Мужчина, тот которого ты зовёшь отцом. Он тебе родной. Он живёт с твои братом. Брат... Он похож на тебя. Точно! Вы же близнецы. Ты же помнишь свою настоящую фамилию? Да?-кивок от меня — Твоя фамилия в твоём паспорте! Она настоящая! Перестань притворяться Роулинг! Тебе рано ещё умирать, дочь...-по её лицу начали скатываться слёзы.

— Мам...-я не понимала почему я её так называю — Если я услышу фамилию брата, я обязательно назову свою, обещаю.

— Хорошо. У меня мало времени, но знай! Я всегда следила и буду следить за тобой!

Женщина, а точнее мама... Она начала проподать и я увидела переживающих врачей в палате. Это была другая полата. Не та к которой меня оперировали. Я жива? Да, я жива! Было больно двигаться. Голос был хриплым. Но я смогла сказать одну фразу, а точнее вопрос:

— Как прошла операция?-хрипота не дала мне произнести его громко, но врач услышал.

— Всё прошло замечательно.-его улыбка заставила улыбнуться и меня. Он вышел.

От лица автора.

Врач вышел в коридор, где стояли все те, кто переживал за девушку. Отсану не слышала разговора, но её сердце... Оно не болело. Она пыталась вспомнить всё, что было до этого. За дверью стояли люди до жути близкие девушке. Отец, Ойкава, Кенма, Куроо, даже Бокуто с Акааши, Киёко, команда. Все, кто за неё переживал! Они здесь. Даже Укай и Такеда. Впускать никого не хотели, но отца всё же впустили.

— Как я рад! Ты жива! Я оплатил операцию.

— Пап, зачем?-впервые он слышит от Сану папа. — у меня были деньги для оплаты. Сколько я тут нахожусь?

—...- молчание — Ты.. Ты была здесь 20 дней.. все думали что ты уже не очнёшься...

— Что за..? - голос слившийся с шёпотом.

Он вышел и сказал что я в порядке.

30 марта. От лица Отсану

Я выписываюсь. За мной приехал отец и пока мы ехали я нарушила тишину:

— Пап, я хочу кое-что спросить.

— Что же?

— Я видела маму. Она сказала что ты мой биологический отец и у меня есть брат-это правда?

—...Да.

— Понятно.

Он хотел ещё что-то сказать, но дал лишь свой номер. Оказывается у него из два. Он бизнесмен? Ого, я даже не знала. Ой, и ещё он мне дал карту с деньгами на счету. Я записала его в контакты сразу. Когда мы приехали он достал из багажника много сумок с едой и одеждой. Там была фотография... Семейная.. Мама, папа,брат и я. Эту фотографию я поставила в комнате на рабочий стол. Он мне понравилась.

Новый врон [заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя