Глава 1

43 3 2
                                    

Утро 6:00
Т/и Стоун проснулась с хорошим настроением, такого у неё не было приличное время. Она не придала этому значения и хотела встать, но поняла что её ноги какая-то тяжесть. Посмотрев на ноги
Стоун поняла что её держит, и невольно улыбнулась. На её ногах лежал абрикосовый клубок, и спокойно спал. Но почуствовав под собой движение, он сладко зевнул и поднял свою голову, тем самым посмотрев своими карими глазами на хозяйку. Его уши были немножко приподняты, что придавалло ему вопросительный вид, словно он говорил: ну и зачем ты меня разбудила?

- Если моя мозга меня не подводит, то сегодня 31 августа. Последний день лета.

Будто поняв хозяйку, он грустно опустил уши, и упал на бок, тем самым показал свое недовольство.

- Кузя, ну ты же понимаешь что мне в любом случае надо в школу. Тем более мы еще можем этот день зделать незабываемым.

Тут собаку передернуло, и он подскочив вылетел из комнаты. Внизу послышалось что кто-то тарабанит по входной двери. Иногда Меган задовалась вопросом, а Кузя точно собака? Ведь собаки врядли могут настолько понимать речь. Но каждый раз она себе говорила что её собака просто особенная, и все.

Вдруг внизу послышался вой. Меган поняла что Кузя не может больше ждать, и пошла переодеватся. Русая девушка подошла к зеркалу и начала приводить себя в порядок. Одев красный худи и черные спортивные штаны, она спустилась ввниз, попутно расчесывая волосы. Внизу сидел Кузя и ждал её возле миски, показывая что ждет свое. Т/и подошла и взяв миску развернулась и пошла к шкафчику. Открыв его она черпнула корма и закрыв шкафчик подошла к месту Кузи, поставив миску. У Кузи была привычка есть спокойно и не спеша, будто он не дворняжка, а какой-то аристакрат.

Т/и решила зделать себе бутерброды с шоколадной пастой. Только зеленоглазая доела первый, как поймала на себе голодный взляд Кузи. Его пушистый хвост слегка покачивался, уши были опущенны, а голова была повернута на бок, словно он говорил: а ты ничего не забыла? Меган поняв что он хочет, улыбнулась и сказала сказала:

-Ты не представляешь как я хочу тебя угостить, но шоколад вреден для твоего сердца.

Пес прикрыл глаза, здалав взгляд прищюренным, будто он заглядывал в саму душу и говорил: я же знаю что ты мне дашь.

- Нет.- сказала Т/и, и съела последний кусочек бутерброда. - Не дам.

Пес фыркнул и отвернулся от неё, напраявляясь на второй этаж.

Закон подлостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя