Глава 4

6 0 0
                                    

Сегодня день ничем не отличался от обычного, я продолжала жить той жизнью, что жила и раньше. На работе ничего не поменялось кроме того, что Ник стал приходить чуть реже чем обычно. Он был занят работой, как и я.

— Как думаешь, Ник сегодня придёт? — спросила меня Ханна, облокотившись о барную стойку.

Сегодня был довольно жаркий день, посетителей было достаточно, чтобы проработали только я, Ханна и Дженна. У Мегги вроде появились какие-то дела, поэтому она не смогла прийти на работу.

Протирая стаканы, я улыбнулась уголком рта и ответила ей, не поднимая на неё взгляда.

— Удивительно, — ухмыльнулась я. — Ты ждешь Ника больше чем я. Чей он вообще парень? Твой или мой?

— А что я могу поделать? — недовольно пробубнила блондинка. — Мы всегда с ним спорим по любому поводу. Я уже настолько привыкла, что, когда его нет, мне становится ужасно скучно. Особенно, когда посетителей мало, как сегодня.

Издав смешок, я подняла взгляд и отрицательно покачала головой из-за её скучающего вида, а затем вернулась к работе. Ханна продолжала стоять возле моего рабочего места, пока в это время Дженна обслуживала своих клиентов.

Протирая стаканы, как не стараясь, я не могла выкинуть Сэма из своей головы. С того самого дня, как мы встретились... Неважно, что я делаю, я всё равно вижу перед собой зеленые глаза, когда закрываю веки. Я до сих пор чувствую слабую дрожь в ногах, испытавшую при нашей первой встречи после стольких лет. И его рука, которую он протянул ко мне. Я думала, что умру, если Сэм коснется меня, поэтому я так резко отреагировала. Это было опасно.

— Грейс, — придя в себя я увидела перед собой руку Ханны, которая махала перед моими глазами.

— Что? — я подняла взгляд на девушку.

— Да что с тобой? Я тебя несколько раз звала, а ты не откликалась.

— Правда? Прости, — я растерянно отвела глаза вниз.

Соберись, Грейс. Ты же на работе.

— Пришел посетитель и просит латте, — добавляет Ханна, продолжая смотреть на меня с любопытством.

— Скоро будет готово, — говорю ей, взявшись за работу.

Не думай о лишнем, Грейс.


*   *   *

День прошел, я снова возвращаюсь домой той же дорогой, что и раньше. Перед тем, как вернуться в квартиру, я зашла в магазин и купила красное вино. Если я покупаю вино, то я всегда нахожусь на свежем воздухе, сидя на пожарной лестнице, чтобы было на что посмотреть, ведь телевизора у меня нет. Как давно я смотрела телевизор? С того самого дня, когда вернулась в Лондон? Да, в тот самый день я решила, что не буду никогда смотреть телевизор, а поэтому его покупка была бессмысленной.

Скажи, что любишь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя