Глава 1

14 0 0
                                    

Стрелки часов показывали тринадцать часов дня. Я стояла у стойки и протирала бокалы и чашки. Я провела взглядом по помещению кафетерия и увидела лишь четверых посетителей. Конечно, какие посетители в будний день, да ещё и в такое время.

— Сегодня ты можешь уйти пораньше, Грейс, — дверь, ведущая на кухню, открылась и оттуда вышел Бен. — Посетителей будет не так много.

— Да ничего страшного. Я могу немного задержаться, — говорю ему, поднимая глаза от очередного бокала, который старательно вытирала.

— Как хочешь, но я не буду считать это сверхурочной работой, — игриво проговорил парень, доставая из заднего кармана джинсов телефон.

Он поднимает трубку и уходит, а я продолжаю свою работу.

— Можно вас?

Я снова поднимаю глаза и вижу за столиком номер пять молодого человека лет двадцати, может чуть старше, в серой футболке и штанах хаки. Так как посетителей в будние дни очень мало, я работаю сегодня одна, не считая Бена — хозяина заведения и пару поваров, находящихся на кухне. Поэтому мне приходится подойти к посетителю с профессиональной улыбкой.

— Я бы хотел горячий шоколад и два маффина с черникой, — говорит брюнет, смотря на меня голубыми глазами, и я замечаю, что в близи он симпатичнее.

— Что-то ещё?

Он качает головой, а затем приоткрывает рот, чтобы что-то сказать, но опускает свой взгляд на телефон, который завибрировал. Скорее всего пришло сообщение от его девушки, ведь такой парень не может быть свободен. Не желая ему мешать, ухожу. Вернувшись к барной стойке, я достаю из купала маффины и приступаю к готовке горячего шоколада. После нескольких минут у стойки, несу на подносе заказ.

— Приятного аппетита, — улыбнулась я и подхожу к следующему столику, чтобы прибрать грязную посуду.

Среда. Первый месяц лета, а в городе всё так же пасмурно. В Лондоне ничего не изменилось после трех лет отсутствия. Всё так же, не считая того, что появились новые популярные магазинчики и заведения вроде того, где я сейчас работаю.

К концу дня, я выхожу из кафе «Всегда рядом» и прогуливаюсь по улицам города до своего дома. Я не против от такой небольшой прогулки, полезно немного расслабиться и подумать о чем-нибудь после трудового дня. Иногда, когда у меня есть желание, я захожу в ближайший книжный магазин и покупаю книгу, но сейчас мне этого не хочется.

Скажи, что любишь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя