Мой рабочий день наконец-то закончился. Я жутко устала. Весь день была не в духе после прихода Сэма. Ему не нужно было сюда приходить. Неужели он так отчаянно ищет со мной встречи? Ещё эти вопросы от девчонок про него. Я не стала им отвечать, попросив их, чтобы эту тему они не поднимали. Они были, естественно, расстроены, но послушались меня. Но думаю, это ещё всплывёт.
Я выхожу из кафе через служебную дверь и застаю фигуру в тёмном углу, облокотившуюся о стену противоположного здания. Приглядевшись, мои глаза от удивления расширяются.
— Какого черта? — моментально вылетает из моих губ, поняв кто это. — Почему ты тут стоишь?
— Хотел проводить тебя до дома, — тёмная фигура выходит из тени, позволяя мне увидеть зеленые глаза.
— Я могу сама дойти, — переминаясь с ноги на ногу, говорю ему. — Ты можешь идти. Не утруждай себя больше.
— Позволь проводить тебя, — он продолжает настаивать, а затем проводит рукой по волосам.
Нахмурившись и приглядевшись, понимаю, что Клафлин выглядит намного измождённее меня. Под его глазами растянулись черные круги, которые еле можно было заметить. Но не смотря на его усталость, мужчина старался выглядеть стойко, что неплохо получалось, ведь я не сразу поняла в каком он состоянии, даже днём. Такое ощущение, что он не спал несколько дней.
— Ты устал, — констатировала я факт.
— Да, — выдыхает Сэм. — Работа.
— Лучше бы отправился домой и отдохнул.
— Но тогда бы я не смог снова тебя увидеть, — мой рот приоткрылся.
Я снова пригляделась к Сэму и лишний раз убедилась, что ему нужен хороший сон. Мне хотелось отправить его домой, но он ждал меня после утомительного рабочего дня. Мне стало его жалко, поэтому я позволила ему проводить меня. Это всего лишь раз. Ничего не произойдёт.
Небо было темным, улицы освещали фонари и мимо нас проходили люди, торопившиеся куда-то, скорее всего домой, как обычно. Мы с Сэмом ходили рядом, держа приличную дистанцию, чтобы случайно не коснуться друг друга. Мне казалось, что наша небольшая прогулка будет проходить в тишине, но вместо этого шатен разрушал между нами неловкость — разговором, иногда поглядывая в мою сторону, как и я.
— Где именно ты находилась все четыре года? — спросил меня Сэм.
— В Лос-Анджелесе, — сразу отвечаю ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи, что любишь меня
FanfictionПродолжение моего предыдущего фанфика "Покажи мне любовь". Если бы не тот вечер, не в то время, она бы никогда не встретила его и никогда бы не смогла испытать всепоглощающей любви, оставившую глубокую рану в её сердце.