Звук стука, мне кажется, слышал уже весь дом, но дверь мне так никто и не открыл. Мирясь с мыслью, что я пришёл сюда просто так и дома никого нет, начинаю уходить. Спустя пару секунд слышу медленный и неуверенный щелчок замка. Я поворачиваюсь обратно, и дверь мне открывает пожилая женщина лет 80, не меньше.
- Сынок, ты чего хотел? Прости, что так долго не открывала, ноги больные, совсем не ходят. - Она указала взглядом на свою трость и очень радушно мне улыбнулась. А я, в свою очередь, стоял и думал, может ли она быть Майклом Клиффордом, или же нет... - Милый, ты чего молчишь?
- А, да, простите. - Прокашлялся я, после долгого молчания. - По ошибке на мой адрес пришло письмо, адресованное Майклу Клиффорду. - Я внимательно изучал ее мимику и ничего, кроме горящих глаз и добродушия, в ней не было. - Я пришёл его отдать, вы знаете такого?
- Да, - кивает, - это внучок мой. Его квартира, приютил меня. Он скоро вернётся с магазина, ты можешь подождать его дома, вдруг там, - она указывает на письмо, - что-то важное. - Улыбнувшись и подмигнув, женщина открыла дверь, чтобы я смог пройти.
Не совсем понимаю, почему она приглашает незнакомца в дом, но ещё больше я не понимаю почему я все таки захожу туда, закрывая за собой дверь.
Письмо, кстати говоря, все ещё в моей руке, она не забирала его.
Их квартира, в отличие от моей, очень уютная. Наверное, потому что моя - холостяцкая, а здесь эта милая женщина наводнит постоянную уборку и создаёт прекрасную атмосферу любви и благополучия.
- Чай или кофе, милый? - спрашивает женщина, ставя на стол две кружки.
- Чай, пожалуйста. - Снисходительно улыбаюсь ей, не смотря на то, что мне жутко неловко.
Ну что ж, Люк, ты больше года ни с кем не знакомился в своём районе, даже с соседями по лестничной клетке, вот и пожинай плоды.
- Майкл потрясающий человек, - начинает она ни с чего. Должен заметить, что она всегда улыбается, говоря о нем. - Если бы не он, я бы, наверное, лежала сейчас где-нибудь на больничной кушетке, мечтая о том, чтобы поскорее уйти в другой мир. - Оптимистичненько, что ж.
- Я думаю, что вам ещё рано. - Не найдя нормального ответа сказал я, улыбаясь. - Вы прекрасно выглядите.
- Ох, - смеётся она, - Спасибо. А вот и Майкл пришёл. - Сопровождением ее слов является звук открывания замка в квартире.