🏐 four.

4 0 1
                                    

- Да ты наверное шутишь? Сломанная нога? Боже, Джек, мы так давно к этому шли, а ты просто взял и в один момент все перечеркнул своим безответственным поступком! - я очень злился. Настолько сильно, что готов был просто разнести в щепки каждого, кто встанет сейчас передо мной. Ребята прекрасно это знали, поэтому не лезли, пока я стоял напротив парня с ногой в гипсе и забрызгивал его слюнями от своего гнева и отчаяния. - Господи, за что мне это все? Мы так прекрасно шли, играя без запасных, ты прекрасно знал это, и все равно пошёл прыгать на спорт с козырька магазина... объясни мне, тебе тринадцать, Джек? Что за детская фигня, черт! Где нам теперь за три дня найти нового игрока?

Моих сил больше нет. Впереди новый тур, игра на деньги, в случае выигрыша всех трёх игр, мы могли бы на всю комнату получить настолько большой выигрыш, что хватило бы закрыть четыре раза мой долг по квартире! И ещё осталось бы! А теперь все, мы прогораем и скорее всего, нам поставят техническое поражение.

- Люк, остынь, мы что-нибудь придумаем. Не в первой же, ну, - Эштон старательно пытается меня подбодрить. Но я все пропускаю мимо ушей. Замахиваюсь, чтобы оставить на Джеке ещё одну травму, но передумываю, понимая, что ни к чему хорошему это не приведёт.

- Хорошо, двинем сегодня все после тренировке ко мне, будем думать, что делать. - устало промямлил я, садясь на скамейку в полном разочаровании.

После тренировки, (если так можно выразиться, потому что все ребята были максимально тухлыми, после очередной пьянки) мы двинулись в сторону моего дома.

- Итак, какие у нас вообще есть шансы найти кого-то? - спрашиваю я, после того, как мы все расселись по разным местам в гостиной, попивая газировку.

- Я думаю, - начал Ник, - что можно спросить у Грега, я уверен, есть какой-то резерв игроков или что-то в этом роде. Джек не сможет играть около полутора месяцев. - я стискиваю зубы и снова начинаю злиться. Но мое внимание переключается на дверь сразу же после того, как я слышу стук.

- Неужели наш инвалид все таки дошёл до нас? - тараторю я, ссылаясь на то, что Джек обещал придти к нам после посещения больницы.

Открываю входную дверь и просто роняю челюсть. Передо мной стоял Майкл, во всей своей, блин, красе, и не понимающи меня оглядывай, судя по всему удивляясь моей реакции. Интересно, я перестану реагировать на него именно так каждый раз?

Я обернулся назад, посмотреть на парней, которым очень было интересно посмотреть, кто это же этот таинственный гость.

- Я не вовремя? - шепнул Клиффорд, невинно закусывая губу. - Я могу зайти попозже, я просто хотел немного поболтать.

- Да нет, все в порядке, проходи, познакомишься с моими друзьями.

Я понимал, насколько неловко будет Майклу тут, но нечего было так спонтанно приходить! Сам нарвался.

- Люк? Кто этот красавчик? - спросил Джон, который в парнях разбирается отнюдь лучше, чем я. Потому что они полностью в его вкусе. Майкл смотрел на меня испуганным взглядом и дал мне возможность представить его.

- Это Майкл, мой новый знакомый.

После пятиминутного ознакомления с ребятами, и тысячи комплиментов от Джона в его адрес, я посадил парня рядом с собой и тут Эштон сорвался с места:

- Вот! Люк, решение само нас нашло! Майкл прекрасно вписался бы в нашу команду! Майк, - он посмотрел на Клиффорда, - ты знаком с волейболом?

- Ну, - он замялся в ответе, и по нему чертовски было видно, как сильно он нервничает. - Мы играли в школе, когда-то даже участвовали в лигах, так как наш город, где я жил раньше, был прям насквозь пропитан любовью к этому виду спорта. Но... я, уже по большей части все начал забывать, без тренировок.

- Да брось! Нам хватит трёх дней, чтобы заставить тебя вспомнить все азы. Ребята, это наш спаситель! - прокричал Эштон, но никто из команды не разделил с ним эту радость.

- Мы тренируемся больше трёх лет, Эш, ты думаешь это все можно вспомнить за три дня? - спросил Калум, на что Эштон фыркнул. - Да и тем более, вряд ли это нужно самому Майклу, я уверен, что у него достаточно своих дел.

Не знаю, чем так мог не угодить моему новоиспеченному другу за эти пять минут, что он здесь, по Кэлу было прямо видно, что он испытывал неприязнь, но я понимаю, что возможно Клиффорд и есть тот самый шанс на наше спасение.

- Да, я думаю ты прав. Ребята, вам проще кого-то другого подыскать. - все таки ответил Майкл после того, как мы кратким экскурсом рассказали ему о нашей ситуации. И тут меня осенило. Деньги! Вот, что действительно замотивирует Майкла. Отвожу его в сторону и стараюсь говорить как можно тише.

- Майкл, в турнире, за победу во всех трёх играх есть выигрыш, - я показываю ему пальцами цифру «пять» и продолжаю, - вот столько раз можно закрыть твой долг по квартире за эти деньги.

Он с минуту молчит, после чего не очень уверенно кивает. Я сам не понял, как так вышло, но уже через секунду я вжимаю его в стену со своей силы в своих объятиях.

- Спасибо! Спасибо! - кричу я и тяну его обратно к оживленно о чем то болтающим ребятам. - Он согласен! Игре быть!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 02, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

volleyball; muke clemmings fanfictionМесто, где живут истории. Откройте их для себя