Ведьм у нас сжигают

28 3 2
                                    

«Эти глаза… Эти синие глаза…»

--О чём задумался, Кунни? — задала вопрос девочка 15 лет. Они сидела напротив него на коленках, поставив руки на них. Её персиковые волосы, подстриженные под каре, слегка колебались по ветру.

«Они так красивы…»

--Да, так. Не о чем. И не называй меня, Кунни! — юноша 20-ти лет поправил очки. Он сидел «ногами вперёд», и прикрывал свои плечи накидкой тёмного цвета — моё имя Доппо Куникида, и не как иначе.

--Ты такой зануда! — Посмеявшись, девочка поправила вылезевшую на лицо, персиковую прядь волос за ухо и слегка пригладила светлое платьице.

«Её волосы прераснее расвета…»

--Девочка-рассвет…- Нечаянно выронил Доппо.

--Что? — Слегка наклонив голову на бок, спросила Ая.

--А? Нечего, нечего Ая…

--Хм…- девочка зажмурилась, но через секунду снова начала улыбаться.- Кунни, смотри!

--Что тако… Ая, быстро прекрати! — Он с маленьким испугом наблюдал за тем, как девочка подняла в воздух у цветок. Не держа его.- А вдруг кто-то увидит?! — Он быстро встал и отряхнул шанель и Командирский бирет.- Ты же знаешь, сейчас проходят Инквизиционные походы, всех при любом подозрении к колдовству, сжигают на площади!

--Ну и что? — без капельки страха спросила девочка.

«Её голос… Словно нектар…»

--Как что?! — сердитым голосом сказал Доппо- А если тебя поймают? А если меня увидят с тобой и посадят за измену?! Я же командир отряда! — тут его голос стал ниже- И я следуя своим обязанностям, давным давно должен был отправить тебя на погибель…

Вдруг, чьи-то маленькие ручки обвили шею Куникиды. Он в свою очередь накрыл их своими.

«Её руки, я не хочу их отпускать… "

--Но не отправил же? — она хихикнула- И знаешь почему?

--Ты заколдовала меня!

«Ты заразила меня болезнью, с которую не вылечит не один врачь…»

--А вот и нет!

--А вот и да! Проклятие ты моё!

«Ты и есть, моя болезнь. Ты есть, а меня нет. Я существую, только благодаря тебе.»

--Тогда ты, и есть мой Дар! — девочка улыбнулась ярче сонца и глянула на небо- Рассвет, уже закончился…

Ведьм у нас сжигаютМесто, где живут истории. Откройте их для себя