pow Эдмунд.
Прошло 2 года с момента последнего "визита" в Нарнию. Сейчас мне 16. Рядом со мной стоит моя младшая сестра Люси. Ей 15. Так как опять война, мы стоим в очереди на автобус, чтобы забрать документы. Потому что поедем к нашему двоюродному брату Юстасу Вреду. Его фамилия сама за себя говорит. Опишу его в двух словах: блондин, со стрижкой короче чем у обычного парня, карие и узкие глаза, желтоватая кожа, почти всегда ходит в школьной форме, умный и чистоплодный. Ему так же как и Люси. Что на счёт Питера и Сьюзен, то они всё таки смогли уговорить маму остаться в городе, а нам она сказала ехать и поберечь себя, так как мы слишком молоды. Ну я так не считаю. Подошла моя очередь, я отдаю свой паспорт и паспорт Люси. Там что-то смотрят, записывают, но мне как-то не интересно. Все мои мысли занимала девушка с рыже-русыми волосами. Все эти два года я не переставал думать о Вике. В школе мы учились в разных корпусах, поэтому очень редко пересекались. Номер телефона забыл попросить и связи с ней мы потеряли. Я почувствовал удар по спине и недовольные возгласы парней. Взяв обратно документы, я пошёл к Люси. Она с каким-то странным лицом заправляла прядь за ухо.
-Что ты делаешь? - спросил я.
-Ничего - быстро проговорила она и улыбнулась виноватой улыбкой.
Мы сели в автобус. Я взял у Сьюзен книгу "Таинственный сад", которую ей подарила Вика. Всё это врямя в школе, я пытался общаться с другими девушками. Но они сразу же начинали выпендриваться, подкатывать, флиртовать. Я хотел выкинуть из головы Вику, хотел подавить к ней свою симпатию, но сейчас я понимаю что она до сих пор мне нравится. Невольно в голове у меня всплыл её лёгкий поцелуй в щёку и я улыбнулся. Меня дёрнули за рукав:
-Эд! Эдмунд! Ты меня слышишь?-это была Люси, она выглядела взволновано.
-А? Да, да. Я в порядке, спасибо.
-Это хорошо, потому что мы уже приехали.
Мы вышли и направились к дому. Нажав на звонок, нам открыла наша тётя.
-Вы уже приехали? Проходите- наша тётя всегда нас любила, а вот кузен не очень - Юстас! Помоги ребятам отнести их вещи.
Мы посмотрели в сторону там стоял ОН. Как обычно с недовольно миной.
-Сами справятся-фыркнул он и ушёл. Мы не раз бывали у них в гостях. Так что знали расположение комнат. Пройдя в одну из них, мы принялись раскладывать вещи.
Прошло 2 часа с нашего приезда. Я лежал на кровати и перечитывал письмо Сьюзен. Люси сидела рядом и читала книгу.
-Интересно, как там Вика? - спросила она. Я опустил письмо на тумбу. И неожиданно в нашу комнату врывается Юстас. Судя по всему всё это время он стоял за дверью и подслушивал.
-Кто она вообще такая? - меня слегка удивил его вопрос. Только я собирался ответить, как меня перебила Лу:
-Смотрите, это картина такая реалистичная. Кажется будто волны вот вот прыснут через рамку-я и Юс, перевели взгляды на картину. А ведь и вправду.
-Невижу ничего реалистично Во- сказал Юс. Я встал с кровати, Люси последовала за мной. И вдруг из картины выплёскивается вода. Она начинает наполнять комнату и довольно быстро. Юстас подбежал к картине и хотел её разбить, но я его остановил. Вода уже почти заполнила комнату. Мы глотнули побольше воздуха и нырнули. Над нами через пару секунд пронёсся солнечный свет. Мы вынурнули и оказались в открытом море. Я держал за шиворот кузена, так как этот олух даже плавать не умеет. Мимо нас пронёсся корабль, а из него выпрыгнул несколько человек. Тогда мы с Лу переглянулись и поняли мы снова в Нарнии. Один из парней помог мне взобраться на корабль. И вот мы стоим. Вокруг нас довольно много людей и минотавров. Из толпы выходит... Каспиан? Он был совершенно не похож на того Каспиана, которово мы знали. У него значительно отрасли волосы, которые были заплетены в хвост, небольшая борода и усики.
-Эдмунд! Люси! Вы вернулись! - выкрикнул он и подбежал к нам с объятиями.Конец pow Эдмунд.
powВика.
Был обычный солнечный день. Я проснулась, заправила постель и пошла умываться. Я взглянула в зеркало. Предо мной стояла девушка 15 лет, с короткой стрижкой, рыже-русыми волосами,голубо-васильковыми глазами, загорелой кожей, коричневыми веснушками, фигурой песочных часов. Умывшись, я оделась в джинсы, жёлтую водолазку и ботинки. Посмотрев на стол возле шкафа я увидела свой кинжал с красной рукоять которую обвивал серебряный дракон и часы. В этом мире они показывали время, а в Нарнии ответы на вопросы. Там всё было интереснее. С этими мыслями я вышла из комнаты и встретила своего дядю. Я до сих пор жила у профессора Кёрка. Порой я заходила в комнату со шкафом. Дядя часто говорил, что в Нарнию одним и тем же путём не попасть. И вот сейчас я его встретила, он был чем-то похож на отца только сейчас было больше седины и он носил очки.
-Доброе утро, дядя)
-Добро утро-сказал он и по доброму улыбнулся- Ты опять гулять?
-Ага-ответила я и улыбнулась.
-Это хорошо, на завтрак не опоздай. И да... Я слышал, что ты хочешь жить в городе. Это так?
-Нуууууу- я подзадумалась, да я действительно хотела уже жить сама, но и расстраивать профессора мне не хотелось. Хотя в последнее время он слишком часто узнает правду, даже если я вру, так что думаю скрывать не чего. Я глубоко выдохнула- Да, это так.
-Хорошо. Как тебе, такой вариант? Ты будешь жить в доме напротив дома Певенси, но полностью погружаться в учёбу и получать пятёрки. Ну что? Идёт? - он хитро прищурился, а я призадумалась. Я училась на 4. Но если сильно постараться, то можно выйти и на 5. К тому же я буду жить на против Певенси. Смогу гулять с Люси, Сьюзен может мне помочь с учёбой, с Питером будет интересно поспорить, а с Эдмундом...Ах...Эдмунд. Интересно, как он вырос. Так! Я вышла из своих раздумий и протянула руку профессору со словами:
-Идёт!
Мы пожали руки и я вышла из дома. Я любила гулять по лесу утром. Мне вообще нравилось гулять в лесу, потому что мне он напоминал лес в Нарнии. Но только здесь было немного не так. Я прошла и легла на траву. Прикрыв глаза, я начала вспоминать Певенси, Нарнию, Каспиан, Рипичипа. Открыв глаза, я уже не была в лесу. Я находилась в какой-то комнате. Я испугалась и встала с... Кровати?!! Меня переполнял страх. Неужели я заснула и меня кто-то украл? В комнате было довольно уютно. На стене напротив кровати находился какой-то сундук, было окно возле которого бал стол, в комнате было две кровати и два шкафа. Я подошла к окну. Это что море?! Где же я? Куда это меня занесло? Неожиданно дверь в комнату отворилась и я увидела...Конец powВика.
====================================
Как-то так, написала на скорую руку😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3/Хроники Нарнии. Покоритель Зари.
ФанфикПроходит 2 года с последнего визита в Нарнию. В Нарнии проходит 10 лет. Эдмунд и Люси надеются снова попасть туда, где они нужны. Связи с лучшей подругой они потеряли и теперь встретиться с ней смогут только в Нарнии. Что их ждёт? Новые знакомства...