Пройдя на холм, Лилидиан указала куда нужно плыть, чтобы найти то, что они ищут.
-Там вас могут ждать трудности, но с магией которая у вас есть вы справитесь-Лили посмотрела на Фокс-Идите и да... Вика... Будь осторожна.
Прибыв на корабль они двинулись прямо туда куда указала Звезда. Юстас вернулся и теперь летел рядом с кораблём. Каспиан всё расспрашивал у Тории про Лили. Та лишь улыбалась. Наступила ночь, ребята спустились в трюм и легли спать. Каждому из команды снился кошмар. Зелёный дым проходил под кораблём.pow Каспиан.
Я заснул. Я чувствовал, что что-то не так. Мне снился кошмар. Ужасный, он был такой:
Я иду по замку точно не помню по какому именно. Было похоже на замок Мираза. Меня пробила дрожь. Стоя по среди коридора, я увидел своего отца, его глаза светились зелёным цветом.
-Ты виноват в моей смерти Каспиан. Ты виноват. Если бы не ты, то я бы выжил.
Он начал подходить ко мне.
Я не выдержал и проснулся.Конец pow Каспиан.
pow Люси.
Последнее время я очень волновалась за Вику. Ей угрожала опасность. Лукас успокаивал меня, но это не очень то и помогало. С этими мыслями я заснула.
Я стою возле зеркала. Мои очертания становятся похожими на очертания Сьюзен. И вот я это она. Я выхожу из домика. Меня под руки встречают Эдмунд и Питер. Они ведут меня и мы разговариваем не о чём. Всё бы хорошо, но тут Пит говорит:
-Хорошая погода, да Сью?
Меня пробила дрожь. Я ведь Люси. Люси.
-Я Люси. - говорю я ему.
-Какая ещё Люси, ты Сьюзен-говорит Эдмунд со смешком- Наверное не выспалась сегодня, себя Люси какой-то называет.
Я не выдерживаю и просыпаюсь. Встав с кровати я направилась к зеркалу. В отражении я увидела себя, Люси. Я выдохнул, значит это был сон. И вдруг в отражении я увидела Аслана. Обернувшись я никого не обнаружила.
-Я разочарован в тебе Люси-сказал он-Зачем ты пытаешься стать тем кем не являшься. Подумай о своей семье и Вики. Как бы они узнали о Нарнии без тебя.
-Извини, Аслан-я чувствовала слёзы на щеках.
-Спустись в трюм и разбуди своего брата, иначе он не выдержит перед илюзией.
И я аккуратно вышла из комнаты.Конец powЛюси.
pow Эдмунд.
Я лёг на гамак. Меня не покидало чувство беспокойства. Закрыв глаза я погрузился в сон:
Я находился в лесу. Вокруг было много снега. Я шёл проваливаясь. И неожиданно до моих ушей донёся звон. Обернувшись я увидел сани, а в них... Джадис. Живая.
-Ну здравствуй, мой король-она сказала это каким то слощавым голосом. - Ты знаешь, что произошло? Нет? Тогда смотри!
Из саней выпали тела Люси, Питера и Сьюзен. Мёртвые. Все в крови. Меня пробила дрож. Из глаз текли слёзы.
-Они умерли из-за тебя, Эдмунд. А ну и ещё благодаря твой подружки-из-за спины Джадис вышла Вика. Её волосы были белые, а глаза пустые-Я ей говорила, что она это я в будущем. Она не верила, пыталась их спасти и уговорить тебя не убивать твою семью. Но ты не слушал! ТЫ В ЭТОМ ВИНОВАТ!
-Нет!!! Этого не может быть! Ты лжёшь!
Я проснулся. Посмотрев вокруг я увидел Люси и Каспиана. Лу пыталась меня разбудить.
-Что произошло? - я спросил осторожно.
-Мне не спиться... - сказала она, но мы с Касом её перебили:
-...Кашмары.
Она кивнула. В соседнем гамаке я услышал бурчание. Вика ворочалась во сне и хмурила брови.
-Надо её разбудить-посоветовала Лу. И согласившись с этим я встал на колени над Фокс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3/Хроники Нарнии. Покоритель Зари.
ФанфикПроходит 2 года с последнего визита в Нарнию. В Нарнии проходит 10 лет. Эдмунд и Люси надеются снова попасть туда, где они нужны. Связи с лучшей подругой они потеряли и теперь встретиться с ней смогут только в Нарнии. Что их ждёт? Новые знакомства...