Неужели это конец?

2K 66 23
                                    

-Вика!!! Неееет!!! - закричал Джек. Его волосы стали блонд. Голубые глаза смотрели с непониманием. К телу девушки подбежали короли и  королевы. Они присел рядом с ней на колени. Люси положила её голову себе на колени, сдерживаю слёзы. За одну руку её держал Эдмунд за другую Джек.
-Нет! Нет, нет, нет! Этого не может быть! Я обещал быть рядом с тобой! Нет! - кричал Певенси расцеловывая её ладонь и пальцы-Может попробывать сок огнецвета?
-Он не поможет, магические препараты бессильны для магов-ответил Фокс. По лицу которого скатывались слёзы. Сзади ребят подул тёплый ветер. Обернувшись они увидели Аслана, а рядом с ним Юстаса и Рипичипа.
-Аслан! Ты сможешь ей помочь? - спросила Люси всхлипывая.
-К сожалению милая, не могу. Я заправляют этим миром и своей страной. А волшебники и маги принадлежат Астрогору, великому создателю магии. - проговорил он и с ожелением опустил голову.
-Нет! Нет, нет, нет! Нет! - кричал Эдмунд-Я ведь даже не успел сказать, что люблю её.
Слёзы скатывались по щекам. Капли то на песок, то на тело девушки, смешиваясь с кровью.

powВика.
Я очнулась. Меня окружала тёмно-синяя масса, вокруг никого не было.
-Тааак, посмотрим кто у нас здесь-сказал чей-то голос, я вздрогнула-Виктория Фокс, полу чуловек полу маг. Волшебница огня, первая степень в магии.
-Кто вы? - я огляделась по сторонам.
-ООО, а ещё... Ты спасла своего брата-и тут из не откуда буквально выходит человек с белой бородой до колена и белой манией-Я Астрагор.
-В-вы?
-Верно, смотрю ты удивлена-он улыбнулся.
-Солнышко? -я обернулась и увидела маму с папой они были очень удивлены.
-Мама, папа-я подошла к ним.
-Ты не должна была умереть, что же произошло?-спросил папа.
-Ты должна вернутся назад, твои друзья переживают-сказав этом мама провела рукой по моей щеке.
-Вика - сказал Астрагор, я подошла к нему- Обычно, волшебников, которые умерают я сразу оставляю у себя, но так как ты спасла человека. Я сделаю тебе исключение.
-То есть я вернусь обратно? А как же мама с папой? - я переводила взгляд с моих родителей на Астрагора.
-Не переживай, мы своё уже прожили. Нас тут хорошо, а у тебя ещё вся жизнь впереди-ответил папа.
-Иди- последнее слово я услышала от мамы. А затем почувствовала жуткую боль в теле.

Конец powВика.

Нарнийцы сидели возле тела. Как вдруг небольшое свечение на месте раны привлекло их внимание. Как только оно погасло, рука Тории, которая находилась у Эдмунда пошевелилась. Затем вторая. И вдруг ресницы захлопали, а глаза медленно открылись. Её брат и Эдмунд приподнял её в сидячие положение и обняли. Оба рыдали ей в плечи. Затем подошёл Каспиан и присоединился к ним, тоже самое сделала и Люси.
-Как же ты меня напугала-сказал Эд, когда они поднялись на ноги. Он всё так же держал её за руку. На своё заявление он услышал звонкий смех-Никапельки не смешно!
-Мы все тут чуть с ума не посходили и всё из-за тебя-ответил Джек.
-Ты как себя чувствуешь, братишка?-спросила Фокс с улыбкой.
-Лучше всех-он улыбнулся похожей улыбкой.
Вика посмотрела на Аслана:
-Значит это всё?
-Конечно, теперь вы вернётесь в свой мир-и тут всех пробила дрожж.
-И мы больше не вернёмся? - спросила Лу.
-Нет, милая. Вы уже выросли. А вот Юстас вернётся-Лев грустно улыбнулся-Но тебе Вика я могу дать шанс остаться или вернуться.
Всё присутствующие затащили дыхание. Но Рыже-русой долго думать не пришлось поэтому она улыбнулась с улыбкой с ямочками и ответила:
-Куда же я без Певенси, они стали мне семьёй. Каспиан, Джек, вы не обидетесь?
-Конечно нет, малышка. Это твой выбор. Просто знай, что я тебя люблю-он грустно улыбнулся и обнял Фокс. Джек прижимал к себе голову девушки к своей груди, гладил её по волосам. Прощался с ней...навсегда.
-Каспиан...-Вика подошла к нему и легко обняла.
-Вика, ты отправляется первая-сказал Аслан. Девушка обняла Рипичипа и Юстаса. Оставались Певенси. Первая подошла Люси:
-Прости меня Вика. Ты была права не стоит доверять тому с кем знакома 3 дня. Я пойму если ты захочешь отдать кольцо и прекратить нашу дружбу.
-Я ни за что на свете не верну тебе это кольцо пока буду жива. - Фокс улыбнулась показывая ямочки и обняла подругу. Ты тихо всхлипнула ей в плечо.
Когда они отстранились Люси уступила место своему брату. Тот выглядел весьма расстроиным. Он подошёл к ней. Оба смотрели друг другу в глаза.
-Значит это всё? Мы больше не увидимся? - спросил он и опустил голову.
-Не говори так! От меня сложно избавится-она улыбнулась и посмотрев на Аслана сказала-Всё что мы теряем обязательно к нам вернётся, правда не совсем так как мы ожидаем.
Она положила свои ладони на плечи парня, заставляя того приподнять голову. Вика встала на носочки и аккуратно коснулась своими губами его. Эдмунд переместился свои руку на её талию и начал отвечать на поцелуй. У Фокс он выходил робкий и неуверенный, у Певенси ловкий, аккуратный и такой желанный. Отстранились друг от друга, они улыбнулись и обнялись. Он прошептал ей в ухо:"Я люблю тебя"
-Пора- ответил Лев и издал рык, который поднял воду и сделал из неё стену. Вика спиной прошла к воде. Зайдя в неё, она почувствовала зелёную траву под ногами. И через секунду она уже в своём мире. На губах играл тот самый поцелуй. Вика ухмыльнулась и побежала в дом.
-Дядя! Я вернулась! - прокричал она зайдя в здание, из-за угла выглянул профессор Кёрк.
-Прошу за стол, тогда.-он улыбнулся и указал рукой на стол.
Через месяц:
Прозвучал звонок двери в доме Певенси.
-Я пойду открою-ответил Эдмунд.
Открыв дверь он увидел. Рыже-русую макушку, яркие голубые глаза, милые ямочки и росыпь коричневых веснушек.
-Вика-он был немного в трансе.
-Так и будем стоять на пороге или может впустишь в дом? - спросила она и звонко рассмеялась.
Он пропустил её и закрыл дверь. Из гостиной вышли Питер и Сьюзен. Совсем взрослые. Но что-то в них осталось детское.
-Эдмунд кто там... - спросил Питер, но увидев Фокс замолчал и разулыбался.
-Вика-проговорила Сьюзен и подошла обнять подругу-сколько лет, сколько зим... Ты подросла, тебя прям не узнать. Совсем красавица.
-Это точно-ответил Эд стоящий сзади, чем заставил Вику покараснеть и смутится.
-Эй, ребята, что проис... - спускаясь по лестнице говорила Люси, но увидев Торию бросилась к ней в объятия-Искорка!
-Привет Золотце-та улыбнулась-Представь я теперь жву напротив вас.
Певенси переглянулись и улыбнулись.
-Тогда прошу к чаю, расскажешь по подробнее-сказал Пит и двинулся в гостиную.
В коридоре остались Эдмунд и Вика. Он подошёл к ней, взял её лицо в руки и поцеловал. Осторожно проводя кончиками пальцев по коротким волосам.
Так они просидели до вечера обсуждая приключения и личную жизнь. Но кто бы мог знать, что в скором времени они будут нужны там в Нарнии? И как же тогда они вернутся?
====================================
Ну вот так как-то! Извините, что заставила вас поволноваться😅
Я думаю написать ещё 2 части по фандому "Хроники Нарнии". Я решаюсь в следующей части написать постельный сцены😏🔞
Но для этого мне нужно спросить вашего разрешения. Так, что прошу напишите пажалуйста, разрешаете или нет🙏
Следующую часть ждите у меня в профиле. 😉

🎉 Вы закончили чтение 3/Хроники Нарнии. Покоритель Зари. 🎉
3/Хроники Нарнии. Покоритель Зари.Место, где живут истории. Откройте их для себя