-Хорошо. - радостно ответила копия. - Тогда слушай...Но разговор Аккерманов прервал стук в дверь. Леви подошел к двери, открыв, спросил:
-Что случилось?
-Капитан, меня просили передать, что командор Ханджи ждет Вас у себя в лаборатории.
-Передай ей, что я скоро буду.
-Хорошо, капитан. Здравствуйте, капитан. - заметив Тиффани, кадет поздоровался с ней.
"Почему он не заметил этого придурка?" - подумал коротыш, посмотрев в сторону копии.
Солдат ушел прочь, оставив их наедине.
-Интересно, почему он тебя не заметил? - девушка обратилась к копии, которая всё это время продолжала сидеть в кресле.
-Вам наверное интересно, что я такое? - копия встала с кресла. - Тогда... - он хитро улыбнулся - Я оставлю вас наедине с этими мыслями и дам вам время, чтобы вы нашли ответы на все свои вопросы. - широко улыбнувшись, копия испарилась, как-будто её здесь и не было.
-Вот же сукин сын. - вырвалось из уст Леви.
-Думаю, нам стоит обратится к Ханджи с этим вопросом. - поднимаясь с кровати, сказала Тиффани.
-Сами разберемся.
-Тогда... Может расскажешь, что за секрет он хотел мне рассказать?
Аккерман тяжело вздохнул, но всё же рассказал девушке правду.
-В общем, помнишь, по какой причине ты попала в больницу?
-Не очень.
-В больницу ты попала из-за сотрясения. И в этом была моя вина. Я не смог уследить за собой, когда Кенни оставил меня с тобой. Ты выбежала дорогу... И тут ещё внезапно лошадь с повозкой появились...
-Почему... Почему ты скрывал это от меня?
-Потому что я побоялся, что ты не простишь меня и..
-Замолчи. Я больше не хочу это обсуждать. Что было, то было. – произнесла девушка, направляясь к выходу комнаты.
- Послушай, Тиффани... - тяжело вздыхая, Леви поднялся со стула – Я виноват... Я признаю это, но ...
-Но что? – она развернулась в сторону Аккермана, подойдя к нему вплотную, Тиффани ткнула пальцем ему в грудь – Просто... Давай забудем всё то, что произошло. Пожалуйста, давай не будем вспоминать этот ужасный момент. – произнося эти слова, к глазам девушки подкатывались слёзы.
- Хорошо. – пару секунд раздумий, Леви заключил девушку в объятия – Успокойся, пожалуйста, и не плачь. – сказал коротыш, когда у девушки на щеках покатились горячие слёзы.
В таком положении они простояли пока Тиффани полностью не успокоилась.
-А теперь мы тут с тобой сидим и разговариваем.
Ханджи сидела с широко раскрытыми глазами. На её лице читалось яркое удивление и заинтересованность.
-Я хочу исследовать это существо. Я даже имя придумала ему. - сказала Зое, вскочив со стула.
-Интересно, какое? - недовольно спросил Леви, скрестив руки на груди.
-Его будут звать Прави! И это не обсуждается.
Ученая направилась к выходу.
-Мне уже не терпится его изучить.
-На что ты опиралась, когда придумывала ему имя?
Аккерман и Зое вместе направились в библиотеку, чтобы найти хоть какую-то информацию об этом существе.
-Леви и Прави, это как левый и правый. - рассмеялась Зое.
-Для тебя же будет лучше, если об этом никто не узнает. И как ты вообще умудрилась создать эту ерунду?
-Ты о той жёлтой жидкости, что была в бутылке?
-Нет, блин, о чае. Конечно о ней.
-В библиотеке я нашла книгу зельеварения. Там был этот рецепт. Ну я и решила приготовить, проверить, правда ли это. И это правда! - радостно крикнула Ханджи.
-Не ори.
-Прости-прости. Просто я так счастлива узнать, что хоть что-то сработало из этой книги.
-Подожди.
Аккерман остановился.
-Что такое, Леви?
Зое остановилась и обернулась, смотря на коротышку.
-Ты сказала хоть что-то? Это значит ты ещё что-то делала? Но на полке стояла только одна бутылка.
-Одна? Ну да, все правильно.