Уборка
— Это, явно, ничем хорошим не закончится.
Леви Аккерман.
-Я хочу всё знать! – сев рядом на стул, Зое сложила ногу на ногу и приготовилась к рассказу коротышки
- Я расскажу, как все произошло, но после ты отвяжешься от меня.
Ханджи, с улыбкой, закивала.
*Пятью часами ранее*
-А она не может сама у себя прибраться? – с усталостью в голосе, спросила Тиффани. – И почему ты один не можешь? У меня, итак, дел много.
-Не ной. – строгим голосом приказал Леви и сунул тряпку с ведром ей в руки.
Тиффани взяла ведро и встала со стула. Поняв, что она не сможет дотянутся до верхних полок, девушки взяла стул и встала на него. Далее принялась протирать полки.
-АПЧХИ! А она, явно, не любит наводить тут порядок. Ты уверен, что Ханджи не будет против? – протирая полку, спросила Тиффани.
-Да, уверен. – ответил Аккерман, вспомнив, что запер Зое в кладовке, чтобы та не мешала уборке.
Они продолжили уборку в тишине, пока к Тиффани не пришла одна идея.
-Тебе не кажется, что уборка кажется скучной? – с ухмылкой спросила та.
-Нет.
-Как грубо. Но знаешь, я предлагаю устроить соревнование. – Тиффани сидела на стуле, сложив ногу на ногу. На её лице красовалась яркая ухмылка. Девушка явно задумала что-то не доброе.
Нисколько не раздумывая, Леви согласился на эту авантюру.
-Тогда условия таковы: кто последний закончит убирать комнату, тот ... - немного задумавшись, Тиффани осмотрелась комнату кругом – тот выпивает вон ту бутылочку! – и девушка указала на, заполненную жёлтой жидкостью бутыль, которая стояла на самой высокой полке.
-Хорошо. – ответил Аккерман. Они пожали руки и принялись за уборку.
«— Это, явно, ничем хорошим не закончится.» - подумал про себя Леви.
***
-Ты согласился? Я удивлена. – прервав рассказ, Ханджи резко оперлась на стол и вплотную приблизилась к лицу Аккермана.
-Тсс... Я же просил не перебивать.
-Прости, прости. Продолжай. – Ханджи села обратно на стул и продолжила слушать рассказ Леви.
***
С самого знакомства, Тиффани и Леви любили соревноваться между собой. Никто из них не любил проигрывать, а особенно в уборке. Оба Аккермана выкладывались на полную. Также и сейчас.
Наверное, вначале вы подумали, что Тиффани не любит уборку. Частично это так. Она не любит убираться просто так. Аккерман всегда превращает уборку в соревнование, и сейчас это вы наблюдаете.
Ладно, вернемся к нашим трудягам.
-Да! – радостно крикнула Тиффани. – Я уже закончила, а ты?
Девушка слезла со стула.
-Признаюсь, я проиграл. – Леви продолжил мыть полы.
-Тогда, ты должен выполнить условия нашего спора. – сказала девушка и полезла на верхнюю полку за бутылью.
Достав, она подошла к Леви и протянула бутыль ему в руки.
-Пей.
Леви взял бутылку в руки, аккуратно её открыл и ...
*от автора*
Я хочу сказать, что в этом фанфике Леви отличается от того, какого нам показывают в аниме/манге. Поэтому, старайтесь не писать такие комментарии, как:
-он бы такого не сделал
-он не будет делать этого
или что-нибудь подобное.