Глава 5.

12 1 0
                                    


-Одна? Ну да, все правильно. Ведь остальные я проверяла, сработают ли они.

-Значит, только это сработало... - сказал себе под нос Аккерман.

-Думаю, это все из-за ингридиентов.

-Что ты имеешь ввиду?

-Для других, скажем так, зелей, я заменяла продукты, потому что у меня их не было.

-Но для этого оказались все?

-Да, верно. - поматала головой Ханджи, в знак согласия. - А теперь идём скорее в библиотеку. Хочется найти всю информацию об этом существе. - улыбаясь во все 32 зуба, Зое пошла вперёд.

Леви пошел следом. Его взгляд был задумчив, как никогда прежде. У него была своя версия, почему и зачем появилось это существо и что это вообще такое. Сейчас он хотел проверить свою теорию, но нужно было сделать так, чтобы ученая ни о чем не догадалась, иначе она снова пристанет к нему с расспросами.

-Леви.

Голос Ханджи вывел Леви из раздумий. Они уже стояли у той самой двери, за которой скрыты, почти все, секреты этого острова. Они прошли внутрь этого помещения, который был заполнен знаниями этого мира.

Разведчикам очень повезло, что именно им достался этот замок, а не горнизону или военной полиции, которые тоже непонятно зачем, претендовали на это здание. Сам замок находится довольно далеко от основных городов и населённых пунктов. Аккерман так и не понял, да и не хотел забивать свою голову ерундой.

Достав ключ из кармана рубашки, Зое наконец-то открывает эту загадочную дверь.

Библиотека была обнаружена разведчиками по чистой случайности. Во время очередного субботника, под руководством Аккермана.

-Здесь нужна хорошая уборка. - Леви провёл пальцем по пыльной полке.

-Ещё успеем с этим. - ученая все никак не могла не перестать радоваться.

Аккерману было непонятно, что ее может так радовать? Хотя, тут можно и догадаться, что ее заинтересовало именно изучение этого существа, скорее даже не существа, а демона.

-Так что ты будешь искать? Все, что связано с привидениями? - вытирая свои пальцы тканевым белоснежным платком, капитан смотрел на ученую, которая уже была занята поисками нужных для изучения  книг.

-Да. - она положила очередную книгу к себе в руки. - Не стой столбом и помоги мне! - Зое посмотрела на Леви, намекая на книги, которые вот-вот выпадут у неё.

Мужчина забрал у учёной половину книг и положил их на стол.

Просматривая полки с различными книгами, сам того не замечая, он оказывается в глубине темной библиотеки. Осознав это, Аккерман пытается найти дорогу к выходу из библиотеки, но находит совсем другую дверь, которая ведёт к тайной комнате.

Дёрнув ручку, дверь, на удивление, она оказывается открытой. Леви проходит в самую глубь этого помещения, попутно ищя кнопку включения света.

Когда свет в комнате загорелся, мужчина  принимается к осмотру книг, которые лежали на полке.

-Чушь какая-то. - закрыв книгу, сказал вслух Леви.

Просидев в раздумьях ещё немного времени, он поднимается из-за стола, задувает свечку и покидает комнату. Спустя еще несколько минут блуждания по библиотеке, он находит выходит.

-Леви, смотри, что я нашла! - раздался голос Зои.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 18, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Случайная ошибка.Место, где живут истории. Откройте их для себя