Я отомщу тебе!

62 3 0
                                    

- Здравствуйте... - С горем - пополам выговорил я и все внимание тотчас устремилось на меня ,мне аж неудобно стало ,но я сдержался и подошёл к Мистеру Чону.

- Итак ,дети мои ,прошу любить и баловать ,ваш новый репетитор - Ви Ким
- Здравствуйте! - Прокричал я и поклонился.
- Здравствуйте,учитель Ким ,я - Чон Чимин ,приятно познакомиться .. - Представился омега с черными волосами и чуть пухлыми губами . И  меня смутила его коварная улыбка и я не теряя ни секунды ,также улыбнулся,а он, растерявшись отвёл взгляд

- А это мой старший сын - Чонгук
- Здравствуйте - Поднялся он и протянул мне руку, а я, в  ответ пожал ее.

-Заниматься начнёте завтра, хорошо?
- Да, конечно
- Завтра? А почему так рано....! - Возмутился Чимин
- Потому, что вам обоим нужно поступить в школу искусств, а так же, потому, что папа так сказал! - Послышался голос позади меня и обернувшись я увидел мужчину, по - видимости альфа средних лет. Он был в красивом деловом костюме. Весь такой : статный и влиятельный

- Поэтому, вы должны  начать занимать как можно раньше! Понятно?!
- Да, отец.... - Ответил омега, не поднимая свою голову.

Получив одобрительный ответ, этот статный мужчина ушёл из гостиной. Короче говоря, после всех этих "приговоров" я наконец вышел из этого особняка и пошел домой. Погода была отличной, такое же как и моё настроение. Пришел домой Я быстро, также быстро лег на кровать и заснул.

После 3 - х сна, это, кстати, для меня рекорд я пошел на кухню, чтобы угомонить мой желудок, который просто проклинал меня. Приготовив себе  рамён ,а также чай я  пошел обратно в комнату лопать  свой ужин за просмотром дорамы. Ну и, конечно, не один, а вместе с Ёнтаном, который не седел с пустой миской,а наоборот - с полной миской собачьего корма.

Шла 16 серия "Винченцо": время давно было за 11 вечера, рамён, корм и чай уже давно закончились и мой желудок перестал меня проклинать да и,  в общем спать хотелось так, что я выключил ноутбук, который я купил за свои  первые 2 зарплаты. И уже в теплой кроватке  готовился ко сну с большим количеством мыслей, но, что Я точно знаю - завтра будет сложный день .

И знаете , я был прав . Хотя бы в том, что с утра по раньше 3 марта меня будут ждать неприятности. Первая неприятность - встал поздно, вторая - поранил лодыжку когда выходил с кабинки. Ну и третья неприятность  - меня облили водой. Вот, просто взяли и облили  водой, поэтому, мне пришлось побежать обратно домой и переодеться в сухую одежду. И скажу честно, я был удивлён тому, что по прибытию в особняк Чонов  мои ноги не отвалились от этого бега.

ПианистМесто, где живут истории. Откройте их для себя