Герои фанфика "Пианист "

54 5 0
                                    

Ким Тэхён - омега 19 - ти лет. Запах бананов. Сирота. Родители бросили его год назад, он ушел из дома малютки будучи совершеннолетним. Будущий репетитор братьев Чон.

Чон Чонгук - Красивый, накаченный, молодой альфа. 21 год, запах цитрусов. Самый популярный альфа в колледже и к тому же круглый отличник.

Мин Юнги - альфа. 21 год. Красивый и милый, но может быть и серьезным. Сын ветеринара. Будущий друг Тэхёна. Влюблён в него. Имеет запах ментола.

Пак Чимин - Омега. 18 лет.Брат Чонгука .Красивый, но характер не сахар. Запах манго.

Чон Кихён - омега. 42 года. Запах лимона. Папа братьев Чон и знаменитый певец.

Ли Сольми - Девушка - омега 18 - ти лет с длинными локанами и круглыми глазами. Имеет приятную внешность и приятный запах малины. Истинного нет. Влюблена в Чонгука. Из богатой семьи. Бывшая напарница Тэхёна по работе.

Мин ЧонСок - Омега 43года . Папа Юнги. Муж умер автокатастрофе, воспитывает сына один. Имеет запах лаванды. Трудолюбивый и красивый . Ветеринар. Имеет свою частную клинику.

Со Минсу- омега 19 лет. Имеет красивую внешность и приятный запах зефира.Из богатой семьи.Первый ,и ( скажу вам по секрету, не последний.Только Тэ не говорите,а то - расстроится) враг нашего омеги. Парень не высокого роста, но высокого статуса.

ПианистМесто, где живут истории. Откройте их для себя