Синдром Саванта. глава 2.

828 24 21
                                    

-Вот мы и встретились снова Нина Зенин.-из тени вышел парень с полоской на переносице и подошёл к тебе и Сайко с Айко. Ты его видела в больнице. Тебя это слегка удивило.
-Дядя Чосо она хорошая.-сказала Айко обнимая тебя.
-Да.-подтвердила Сайко стоя рядом с тобой.
-Все маги плохие. Как я могу в это верить?-Чосо не поверил и готов был убить тебя.-Они убили двух ваших дядей.
-Я верю.-Эсза вышла из тени позади тебя и девочек.-Брат она спасла моих детей и не рассказала о них и обо мне никому. Даже своим друзьям.-Эсза прижала кулак к груди.-И она не виновата в смерти Эсо и Кечизу. Она никого не убила из нашей семьи.
-У нас был договор с Сайко. Она назвала имена,а я не выдала её и её сестру. И Госпожу Эсзу.-ответила ты.
-Ну...тогда я могу чуть-чуть поверить,но...я буду следить за тобой Нина.-Чосо пристально посмотрел на тебя пронзая взглядом. Ты отреагировала на это спокойно,а девочки и Эсза напряглись.

Неделя назад.

Ты,Маки и Нобара пошли гулять в центре Токио. У вас было по несколько пакетов в руках.
-Ты уже обустроилась в Токио Нина?-Нобара слегка ткнула пальцем в твое плечо и легонько улыбнулась.
-Почти. Могу ходить в магазин и обратно. Хорошо,что мама перевела деньги,чтобы я могла себя обеспечить.-улыбнулась ты.-Не доставлю сестрёнке Маки неудобств.
-Ты их не доставляешь.-ответила Маки.-И мне было бы не трудно. Мы же семья все таки.

-Сайко смотри.-Айко указала на тебя идущую рядом с Маки и Нобарой.
-Нина!-улыбнулась Сайко. Айко тоже.
-Но мы не можем подойти к ней. Рядом с ней другие тёти.-обидно проговорила Айко.
-Да.-хмуро проговорила Сайко.-Нам нужно подойти к ней когда она будет одна. Без этих двоих.
-Угу.-Сайко и Айко начали слежку за тобой и двумя девушками.

Девушки и ты дошли общежития и разошлись по комнатам.

Сайко и Айко смотрели в окна общежития в надежде найти твою комнату. И вот ты открыла окно,чтобы проветрить и девочки радостно улыбаясь стали ждать ночи,чтобы пробраться к тебе.

Наступила ночь. Ты спала. И тебе уже наверное третий сон снился. Но сон прервался стуком в окно. С испугом открыв глаза ты присела на кровати и посмотрела в окно.
-Нина!!!-на другой стороне окна тебе махали Сайко и Айко. Ты встала с кровати и открыв окно впустила их к себе в комнату. Они обняли тебя.
-Юные госпожи Сайко и Айко что вы тут делаете? Вам здесь...опасно находится.-ты положила руки на их головы.
-Мы скучали по тигренку. Мы не виделись целый месяц и не забывали о том,что ты спасла нас.-улыбнулась Сайко.
-Мы увидели тебя в центре Токио и так узнали где ты живёшь.-добавила Айко.
-Вы наверное замёрзли ждав ночи. Сядьте.-ты усадила девочек на свою кровать и накинула на их плечи одеяло.-Тигренка зовут Тиг. Тиг сейчас спит рядом с мамой...и мама разозлится если я разбужу Тига,чтобы...призвать его сюда.
-Тогда мы подождем когда он выспится.-Айко легла на твою кровать.
-Ага.-Сайко тоже. Ты была в расстерянности.
-Но...Госпожа Эсза...будет сильно напугана,если с вами что-то случится.
-Мы знаем. Ты же хорошая и она догадается что мы у тебя и с нами ничего не случится плохого.
-Завтра...возвращайтесь обратно к маме. Я вас провожу за пределы барьера,а дальше вы сами. Извините.-ты хотела постелить на полу,чтобы не теснить девочек. Однако они сами потянули тебя на кровать и уложили посередине,а сами обняли тебя и закрыли глаза.-Ладно. Жду завтра.-ты тоже закрыла глаза и стала засыпать.

Магическая битва. Фанфики.(2021)Место, где живут истории. Откройте их для себя