Возле мусорного бака плакала ты. Ты была совсем крохой и 3 дня от роду.
-Хватит уже реветь. Башка болит.-сказал один пьяница на скамейке и тут же ты перестала плакать.
Но через полчаса ты снова заплакала,потому что проголодалась и замёрзла. В это время мимо проходил беловолосый мальчик лет восьми.
-А можешь молча плакать?-мальчика звали Сатору Годжо. Он склонился над тобой,которая лежала среди мусора и возле мусорного бака. Ты замолчала,но продолжала плакать. У Сатору кольнуло внутри от твоего заплаканного лица.-Улыбнись.-ты улыбнулась.-*Послушная?*
-Брррх!-только и выпустила из себя ты.-Абррх!
-Хей! А давай ты будешь моей сестрой? Я буду заботиться о тебе и не дам в обиду! Ты же девочка,да?-Сатору взял твою персону на руки.-Ты проклята послушанием,но не бойся. Никто не будет обращаться с тобой так как сейчас и я как старший брат найду способ избавить тебя от этого проклятия. Обещаю. И для начала пойдем домой.-улыбнулся Годжо. Ты искренне улыбнулась в ответ.10 лет спустя. Магический техникум. 2 курс.
Сатору взял тебя с собой в Токио,чтобы дома тебя не использовали как прислугу.
-Братик! Я и в правду была найдена на помойке? Так сказала одна тётя!-ты сидела с надутыми губками рядом с Сатору.-И я ненастоящая Годжо.
-Это я тебя нашел. Неважно где. Для меня главное что ты моя драгоценная сестра и я тебя люблю.-Сатору погладил тебя по голове и протянул конфетку. Ты улыбнулась и приняла сладкое угощение от старшего брата.
-Да. Ты прав Аники. Мы с тобой родня не по крови.-улыбнулась ты.
-Верно. Но мы все равно семья.
-Хе-е-ей!-к вам шли Шока и Гето.
-Сугуру-сан! Шока-сан!-ты радостно подскочила на ноги и помчалась в их сторону.
-Ловлю! Опа! Хей,да ты чуть тяжелее стала!-усмехнулся Гето подхватив тебя на руки. Ты дала ему леща как учил Сатору.
-Как вы можете такое говорить женскому полу? А я между прочим женский пол!!!-начала ты возмущаться и дуться.-Извиняйтесь!!!
-Извиняюсь моя маленькая принцесса. Ты идеальна как и всегда. И хватит злиться.-ты послушно перестала злиться на Гето.
-Гето-кун я просил же не заставлять её. Ты же знаешь о её проклятии послушания.-Сатору выхватил тебя из рук Гето.
-Извиняюсь!-виновато улыбнулся брюнет.
-Шока-сан!-ты потянула руки к девушке для объятий. Шока легонько улыбнулась. Сатору опустил тебя на пол и ты обняла Шоку. Ты принюхалась.-Вы опять курили?-ты коснулась руки Шоки.
-Да. Выкурила целую пачку и не жалею.-сказала правду Шока и слегка удивилась. Как и Сатору с Гето.-Я хотела сказать другое.
-Что ты сделала сестрёнка?-поинтересовался беловолосый парень.
-Просто спросила и коснулась её руки.-ответила ты,а потом до тебя дошло и ты хитро улыбнулась.
-Нет.
-Ага. Моё проклятие послушания имеет силу когда я касаюсь кого-то другого и он слушается меня.-улыбнулась ты.
-Но...я обещал,что избавлю тебя от этого проклятия. Возможно оно наследственное.
-Аники!-ты обняла своего старшего брата с улыбкой.-Если нет надежд,то не трать зря время.-ты с грустью опустила взгляд.-Я лишь обузой стану.
-Какая из тебя обуза?-усмехнулся Сатору.-Ты моя младшая сестра и я тебя исцелю от этого проклятия. Я же дал обещание ещё тогда когда нашел тебя и не собираюсь кидать свои слова на ветер.
-Аники!
-Улыбнись!-ты улыбнулась.
-Хей!!!-возразила ты с хмурой миной и стала колотить по спине Сатору. А тот снова усмехнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва. Фанфики.(2021)
РазноеТут будут мои фанфики по аниме Магическая битва. ⚠️ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ⚠️ 1.Один фанфик-одна глава.(Возможны исключения.) 2.18+ присутствует. 3.Ненормативная лексика тоже присутствует. 4.Фантазия Анэ-сан аналогично присутствует. 5.Повторяющиеся сцены из а...