Случай.

1K 23 11
                                    

Это был необычный вечер. Погода была не теплой и тучи сгустились,говорящие о том,что скоро дождь. Дождь полил как из душа. Ветер был сильным,что ты еле как в руках удерживала зонт. Ты шла с выпускного. Сегодня твоя персона закончила школу и должна выбрать колледж. Тебе 17 лет и у тебя не очень хороший внешний вид,чтобы найти парня. Твои одноклассницы уже имеют вторую половинку и тебе завидно. И вот опять ты по несчастливой случайности наступила на лужу и глубокую. Вода хлынула в ботинок. Гром очень сильно гремел,что ты вздрагивала с каждого грома. Дом уже был близок. Неожиданная вспышка молнии над твоей головой и тебя ударило молнией. Твой крик разнёсся эхом на весь район. А дальше темнота.

Ты впала в кому и уже как 3 года находишься в ней. Твои родители не понимают почему ты не очнулась,хоть и выжила после удара молнией.
-Какая скукота!-зевнул Годжо проходя по коридору.-И много больных.-потом вяло и с отвращением к окружающим.
-Я бы посочувствовал некоторым.-сказал Гето с лёгкой улыбкой.-Например им.-двое сильнейших остановились возле палаты из которой вышли твои родители. Женщина сильно плакала а мужчина её успокаивал.
-Дорогая все будет хорошо. Главное,что она жива. Не каждый выживет от удара молнией.
-Но она...мне не улыбнулась. Ни разу...за эти три года.
-Идем.-мужчина увел женщину и они скрылись в толпе пациентов.
-Хм. Удар молнией?-хмыкнул Годжо с улыбкой.-А это уже интересно.
-Заглянуть хочешь?-поинтересовался Гето и приоткрыл двери в твою палату.
-Не искушай меня Сугуру.
-Хаха. А я пожалуй загляну.-Гето вошел в палату где лежишь ты.-Да она нашего возвраста.
-Сомневаюсь.-и Сатору следом за ним.-Отдам должное. Внешностью не сложилась.
-По мне так очень нормальная внешность. Знать бы её характер.
-Влюбился!!!
-Я просто сказал,что она ничего.
-А я вот возьму и украду у неё первый поцелуй.
-Хм. Ну давай,а я посмотрю и засниму. Шоке-тян покажу.-Гето достал телефон и включил камеру.
-И так дамы и господа. Перед вами ослепительный Сатору Годжо и девушка которую ударила молния. И она уже 3 года в коме. Сейчас я украду у неё первый поцелуй. Узрите это.-Сатору наклонился к твоему лицу и прильнул к твоим губам. Вдруг от тебя начали исходить эликтрические заряды похожие на молнии. Когда ты открыла глаза и глубоко вздохнула,то от тебя вышла молниеносная волна,которая вырубили свет во всей больнице и откинуло к стене двух вышестоящих студентов. Ты присела на кровати и оглядела место в котором находилась.
-Больница? Что я здесь делаю?-потом ты заметила двух незнакомых тебе парней по обе стороны от тебя и откинутых к стене.-Кто вы такие?
-Ай.-Сатору встал на ноги. Как и Гето.-Твои спасители. Ты хоть знаешь сколько была в коме?
-3 года.-добавил Гето.
-Я шла с выпускного домой. Лил дождь. А потом...меня разразило громом!!!-ты схватила себя за голову.
-Ну наконец-то ты вспомнила.-Сатору похлопал в ладоши.-А теперь представься.
-Что?-ты не очень хотела называть своё имя перед двумя незнакомцами.-Вы нарушили моё личное пространство и в лицо вас не знаю. Так что нет.
-Ну пожалуйста. Я Сатору Годжо,а это мой друг Гето Сугуру. Вот теперь знаешь и не только в лицо.-улыбнулся Годжо и сверкнул своими блестящими глазками.
-Глазками не хлопай красавчик,а то фингал словишь. *Да он ходячая прелесть.*-снаружи ты не показывала,что тебя очаровали его глаза.
-Ха? *Почему опять?*-поник Сатору. В палату зашли твои родители.
-Рей? Вы кто такие?-твоя мама побежала к тебе и обняла,а отец настороженно посмотрела на них.
-Всё в порядке пап. Это мои старые знакомые. Они меня разбудили.-соврала ты на счёт старых знакомых.
-Они разбудили тебя после 3-х годов комы???-удивились твои предки.
-Ну знаете...это как в сказке "Спящая красавица".-усмехнулся Сатору.
-*Заткнись!*-мысленно сказали ты и Гето.
-Мы просто разговаривали с ней и она неожиданно открыла глаза. Говорят, что если разговаривать побольше с впавшим в кому, то он он в скором времени может проснутся.-объяснил Гето. Ты поблагодарила Гето мысленно и взглядом.
-Да. Это так.-согласилась женщина с Гето.
-Спасибо вам парни. Таких друзей у Рей ещё не было.-сказал мужчина и пожал руку Гето.
-Если позволите, то мы откланиемся. Не хотим портить семейное воссоединение. Берегите себя.
-Конечно. И вы уж тоже постарайтесь поберечь себя.-Гето и Сатору вышли из палаты, а потом и из самой больницы.
-Спящая красавица? Ты что сказок в детстве начитался Сатору?-Гето слегка стукнул Сатору по башке.
-Ну да. Она не красавица. Просто совпадение сюжета.-Сатору потёр отбитое место.-Мы же не можем её вот так просто взять и забыть.
-Нет. Просто она ещё не готова узнать, что она маг.

Магическая битва. Фанфики.(2021)Место, где живут истории. Откройте их для себя