45/?

699 32 1
                                    

Возможно Юнги и не сможет сказать сколько времени прошло, но как сообщает ему менеджер, примерно пол года. Тур закончился.
Все это время, Чимин лежит в Нью-Йорке в коме. Перевозить его отговорили, был огромный риск моментальной смерти. Теперь Юнги буквально живёт в этом городе, в этой больнице, рядом, на соседнем диванчике.

- Милый, ты слышишь? Я знаю, ты слышишь! У меня сегодня операция на плечо, помнишь? Оказывается у меня разрыв связок, - грустно ухмыльнулся репер. - К чему это я, меня не будет пару недель. Проснись пожалуйста! Я, лёжа даже под наркозом, буду молиться о том, чтобы ты проснулся и снова стал улыбаться, только мне, - тихая слеза покатилась по щеке парня, намереваясь сброситься на ладонь спящего Чимина.

- Вам пора, - сказал доктор, показываясь и сразу скрываясь за дверью палаты.

И Юнги ушёл, на последок сказав, как сильно любит и как будет ждать его где угодно и как угодно...

***

***

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***- Ну, ты как?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***
- Ну, ты как?

- Хорошо, я так давно не дышал полными лёгкими! Воздух такой вкусный! - радостно улыбаясь, прощебетал Чимин, но в миг погрустнел, что-то вспомнив.

- Что-то не так? Что-то болит? - забеспокоилась Розе.

- Юнги, он...

- Он сидел у тебя каждый день здесь, но сейчас...

- Понятно, - Чимин лишь грустно улыбнулся, и вместо того, чтобы продолжить разговор, он лег и отвернулся к стене, показывая девушке, что хочет побыть один.
Один на один со своими мыслями, тараканами и полным бредом в голове. Чимину кажется, что Юнги не любит его, просто жалеет. И те слова любви, просто выдумка подсознания. Что если у него появилась другая девушка? Да. Так и есть.
Он будет с ней счастлив, а меня забудет. Всё классно - прекрасно.
Одним словом такие мысли и крутились в голове бедного мальчика.

Розе, которая даже ещё не собиралась уходить, наблюдала за метаниями младшего.

- Чимин, не загоняй себя туда, откуда ты вышел! Не смей! Слышишь? - девушка явно не собирается потакать парню. - Он тебя любит, хоть вы достаточно мало знакомы, но он любит! Это видно по его глазам!

- Замолчи! Я его не люблю! Всё! Я из-за него чуть не умер! Мне он не нужен! Мне никто не нужен! Уходи! - эта ложь далась ему очень не просто, но прозвучала она более чем убедительно. Голос почти не дрожал.

- Чимин... - Розе посмотрела на него грустными глазами.

- Мне повторить?

- Ладно. Я уйду! А ты посиди подумай над своими словами! - девушка встала, со слезами на глазах подошла к двери и даже не обернувшись, хлопнула дверью. Ушла.

- Мне никто не нужен! - кричит Чимин, и срывается на истерический плач. Опять ложь.

***
Операция прошла успешно. На восстановление ушло чуть больше, чем предполагалось, поэтому Юнги не мог навестить своего парня.
На исходе третей недели, в день выписки, когда он был уже готов бежать в палату к любимому, ему позвонил менеджер.

- Да

- Юнги у вас скоро самолёт, сегодня вечером в Корее съёмки, а через два дня Сеульский концерт, собирайтесь! Машина прибудет через час. Жду вас в Сеуле. До встречи!

- А...

Звонок прервался.

- И что это было? - сам у себя спросил парень.

Не теряя зря время, Юнги быстро уложил в чемодан, который, собственно на протяжении всего времени всегда с собой, все свои вещи и помчался на два этажа вверх, в спец палату, к Чимину, чтобы провести с ним оставшееся время до отъезда.

- И снова здравствуй, - тихо прошептал парень, осторожно садясь на стул. - Как дела, мой родной? - ответа, как всегда, не последовало.

- Мне нужно уехать в Сеул, на некоторое время и я вернусь, хорошо?
Ты только не умирай, мой хороший! Всё, мне пора бежать, увидимся! - Юнги встал, приблизился к губам парня и осторожно их поцеловал. Что-то было не так, то ли губы теплее стали, не такие сухие. - Походу у меня совсем крыша поехала, усмехнулся он в губы и уже с грустью прошептал, прости, что забыл наш первый поцелуй, - и после молча ушёл...

( Кто не понял Чимин, просто спал, и спасибо что ждёте💜🤩)

/Yoonmin/СЛИШКОМ ВЛЮБЛЁН/Instagram/Место, где живут истории. Откройте их для себя