- Юнги, ты же понимаешь, что нам пора выходить? - Намджун немного подправил куртку, финишно посмотрев в зеркало и повернулся лицом к другу. Юнги молчит. В его глазах тоска и печаль. С тех пор как он уехал из Нью-Йорка, так не разу и не открыл свой телефон, тем самым закрываясь от мира.
- Юнги, ну правда, хватит грустить, он не первый, он и не последний, и тем более я уверен тебе понравится этот концерт, - ехидно улыбнулся Намджун.
- Ты не понимаешь! Он единственный! Я постоянно думаю, как я так быстро влюбился, не понимал, но когда я в его руках увидел бутоны своих любимых роз, его кашель, я чуть сам тогда не умер, - он опустил голову, и произнёс чуть тише, - Я тогда сделал большую ошибку, побежав за врачами, только бы помочь, когда мог просто сказать: "Я тебя люблю!", и всё, все счастливы и здоровы! Но я постоянно все порчу! Я слабый и тупой придурок, который не сберёг, того кого по-настоящему полюбил!
- Поверь, нам стоит сейчас выйти на сцену, просто поверь, - Ким положил руку на плечи друга и повел в сторону сцены.
- Да, ты прав.
- Я всегда прав! - задорно сказал друг.
Ребята вышли на сцену. Их приветствовали громкими криками и хлопками. Открывала этот концерт их совместная песня. Намджун буквально сразу увидел всех своих. И своего парня, и Чонгука, и Техёна, который бьёт, того по рукам, за то, что лапает его в людном месте, и Хосока, весело смеющегося с этих двоих. А самый главный стоял в центе и просто наблюдал за движениями одного слепого репера. Партия Юнги закончилась, и он опустил глаза вниз, к танцующим, около сцены, фанатам, и его глаза сразу встретились с карими глазами любимого. Глаза быстро заполонила пелена слез, размывающая все вокруг, Юнги упал на колени и уткнулся лицом в сцену давая волю эмоциям.
Намджун присел рядом и легонько похлопал его по спине.
Песня завершилась. Фанаты молчали и не понимали, почему их любимый айдол плачет, как на камерах сразу показали Чимина который тоже плачет, зажимая ладошкой рот. Толпа взорвалась криками и аплодисментами.- Выйди на сцену! - послышалось из толпы.
- Чимин, смотри, все хотят, чтобы ты вышел на сцену, - пихнул его Тэхён, показываю на орущую толпу фанатов, кричащее его имя. Чимин даже и не заметил, когда это толпа начала его звать. Стафф, пригласили его выйти на сцену, и Чимин опасливыми шагами, совершенно не управляя собой, поднялся на сцену и подошёл к сидящему на коленях парню.
- Юнги, - осторожно произнёс парень, присаживаясь на корточки перед парнем, - Юнги, встань пожалуйста, все хорошо, давай поговорим после концерта.
Юнги осторожно поднялся на уровне глаз парня, всё так же сидя на коленях, одними губами произнеся: "Спасибо, что выжил", так же в ответ получив светлую улыбку и тихое: "Ну ты же просил".К концу концерта настроение Юнги поднялось выше небес, он так давно не отрывался на концертах. Фанаты тоже зарядились этой энергией и были счастливы как никогда. Звучит финальная песня и Мин исчезает со сцены. Намджун уже убежал после последней совместной песни вместе с Джином. Парень направился в гримёрку, надеясь уже усесться в удобном кресле и немного передохнуть, но открыв дверь, все планы полетели к чертям. На диванчике сидел Чимин и нервно теребил край кофты.
"Как и тогда, в день нашего первого поцелуя", вспомнилось Юнги моментально.- Чимин..., - упомянутый, резко повернулся в сторону звука и встал, но шаг не стремился делать, боялся.
Но Юнги решил все за него, подбежав, совершено не чувствуя слабости, которую чувствовал пару минут назад, обнял, крепко обнял. - Чимин! Живой! Любимый!- Юнги, поцелуй меня, - робко попросил Пак. Юнги медленно отстранился и заглянул в глубокие, манящие глаза. - Зря я об этом попро...
Чимин не успел сообразить, как его пухлые губы уже были в плену горячих губ. Поцелуй был слишком сладок и манящ, слишком страстен и горяч, а главное слишком желанен. - Я люблю тебя!- Я тебя тоже! Очень люблю! Прости меня за всё!
Следующая часть будет, как бонус) но не совсем))Люблю вас котятки💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Yoonmin/СЛИШКОМ ВЛЮБЛЁН/Instagram/
FanficЧимин учится в обычном университете, и как обычный человек, фанатеет от известного на пол мира парня. Ничего особенного, но у него хронический кашель, но после встречи с кумиром, он начал откашливать чёрные розы... Ханахаки... Выходит ли, что это бы...