Глава 23

146 22 5
                                    


Громкий крик учителя заставил содрогнуться каждого. Отчаянный и панический. Выйдя из спортзала с окровавленной Ким на руках, в ступоре оказалась большая часть класса, если не все. Кровь тонкой струёй стекала по бледному, безжизненному лицу Дженни, окрасив в подобный цвет белую рубашку, прилипшую к исхудавшему телу. Её лицо казалось спокойным и умиротворённым, будто сон обнял девушку обеими руками, окутывая холодными объятиями, которые та уже не чувствовала. На лице не застыла гримаса ужаса, наоборот — губы слегка приоткрыты, в последние мгновения мечтали схватить хоть каплю кислорода, такого необходимого тогда для неё.

— Звонить в скорую. Быстро! И приведите медсестру! — в панике кричал мужчина, до конца стараясь держать самообладание. Испуг и дрожь выбивали из колеи, заставляли кричать и биться в панике, но стальной стержень, выработанный не одним годом тренировок строго, будто по давно заготовленному пункту плана, заставлял исполнять все действия по очереди.

Вокруг обоих образовался большой круг из учеников, а некоторые уже через окна школы всматривались в детали происходящего. Кто-то тихо ойкал и покрывал рот ладонью, кто-то же пытался выстроить теории, что произошло. Чан, как только увидел девушку, побежал в медпункт, стараясь первые двадцать секунд не паниковать. Как говорил один исследователь, состояние шока длиться первые двадцать секунд, затем человек начинает более-менее здраво мыслить и прекращает паниковать. Первые секунды сложнее справиться с самообладанием, не теряя заветное время. Иначе всю жизнь будет жалеть, если с ней что-то случится.

В здании каждый пытался его остановить и детальнее расспросить, что происходит, но тот лишь отмахивался и оббегал каждое препятствие, ставя за цель побыстрее добежать в медпункт. Двери были приоткрыты, а молодая девушка лет двадцати пяти что-то аккуратно выводила в своём толстом журнале, раз через раз поправляя выпадающую на лоб прядь. Весь её вид говорил об унынии, ведь, как она думала, быть врачом или медсестрой очень увлекательно. Но ожидания пока что не оправдались.

— Здравствуйте. Там одна ученица, — запыхавшись, пытался внятно связать все слова Бан, но, схватившись за правый бок, секунду лишь жадно вдыхая кислород, которого было катастрофически мало в лёгких. — Ученица утонула.

Когда улыбка с уст твоих падётМесто, где живут истории. Откройте их для себя