Полупустая квартира.
Дженни тщательно раскладывала уже засохшие листья в небольшую папочку, напоследок подписав дату, когда они были собраны. От незамысловатого дела её отвлёк телефон, что мирно лежал в другой части комнаты.
"Чон Лия"
Она частенько ей звонила, поэтому Ким с радостью прочитала это имя. Да, после вечеринки всё наладилось. Бан несколько раз просил прощения Ким за те слова, ведь говорил, что был очень пьяным. А Джен простила. Уж слишком сильно они поменяли мировоззрение Дженни, поэтому за одну ошибку она не хотела терять единственных друзей, которые после начали видеться всё чаще.
— Дженни, прошу, приди. Мне нужно тебе кое-что сказать. Нужно предупредить! — послышалось с той стороны. Голос шатенки был напуганным. Не просто напуганным, а ужасающим. Она нервно дышала, голос был громче обычного и охрипшим, отчего Ким напряглась.
— Где?
— Приходи к парку возле нашей школы. Там, по ту сторону реки, есть небольшие дома. Пожалуйста, быстрее.
Послышался противный писк, оповещающий о том, что второй абонент оборвал связь. Сердце забилось не так, как при любой встрече любви, а будто в ожидании смертельной угрозы. Ей было страшно, но ещё страшнее было услышать то, что так хочет ей сказать Чон. Не теряя лишнего времени, Ким вызвала такси, набросив на себя тёмные джинсы и куртку. Погода была мрачной, а лёгкий холодок пощипывал лицо и руки. Схватив телефон и несколько купюр, она покинула квартиру, закрыв дверь на ключ, дубликат которых ей недавно отдал Юнги, присвоив ей звание "Второй хозяйки этого жилья".
Спустившись по лестничной клетке, у входа стояла синяя машина с большими буквами "Такси". Подбежав к ней, Джен быстро запрыгнула на заднее сидение.
— Центральный парк, пожалуйста.
***
Лия тряслась от страха. Затаившись между деревьями она стояла и не двигалась, молясь всем известным богам. Нужно успокоиться, приговаривала себе, но как только руки тянулись к карману, чтобы взять таблетку успокоительного, так та тут же падала на землю, рассыпая содержимое на землю.
В ушах до сих пор стоял мерзкий голос Пак Чанёля, а воздух вокруг будто пропитался этим запахом. Да, она уже не в первый раз видит его, разговаривает, но то, что Пак сказал ей полчаса назад, убило её. Точнее убьёт, если Чон не станет ему помогать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда улыбка с уст твоих падёт
FanfictionВетви прошлого закрыли окружающий мир для Дженни, отворяя двери лишь в свой сокровенные уголок души, там, где она может быть собой, где не чувствует боли. Но прошлое никуда не девается, даже после того, как Ким перешла в новую школу. Оно преследует...