Пара шла по дороге в школу. Заранее договорившись, Юнги ещё в шесть утра примчался к дому Ким, где его любезно встретила мама Дженни.
— Я надеюсь ты позаботишься о моей Джен-Джен, — любезно улыбнулась ему хозяйка дома, угощая вкусным домашним тортом.
Сейчас Дженни бродила с Мином уже полчаса, ведь до начала уроков была ещё уйма времени. Её тревожила одна мысль, которой она хотела бы поделиться, но боялась. Трусливо лелеяла её в мыслях, ища возможность её сообщить.
— Дженни, тебя что-то тревожит? — первым отозвался Мин, заметив ещё утром обеспокоенную девушку, взволнованно поглядывала на всё. Он взял её ладонь в свои две, но та почему-то внезапно забрала руку, что ещё сильнее озадачило парня. — Что-то случилось?
— Давай лучше не будем в школе говорить... о нас, — наконец-то смогла выжать из себя, но после сказанного долгожданного облегчения не почувствовала, лишь вновь кошки продолжили скрести на душе.
— Почему? Можешь объяснить! — воскликнул брюнет, не понимающе посмотрел на девушку, а она так и продолжала до покраснения раздирать кожу, чтобы хоть что-то выдать. Он видел её состояние, как она нервно прикрыла глаза и покусывала нижнюю губу. Он обещал, что будет беречь её.
— Послушай, — приобняв её за плечи, Юнги постарался сделать обстановку не такой накалённой, а Ким успокоить. — Ничего не бойся, ведь ты со мной. Рано или поздно все узнают, что мы вместе. Я лишь хочу, чтобы ты была рядом и ничего не боялась. Чтобы никто не посмел и пальцем тебя тронуть.
Хотел добавить "Чтобы все знали, что ты моя", но так и не решился. Обнял девушку, губами прикасаясь к её лбу. Опять у обеих тягучее ощущение в области живота, такое трепетное, блаженное. Большие глаза Мина пытались растопить страх девушки, а та поддалась. Обняла парня в ответ, положив голову ему на плечо.
— Я верю.
Некая сентиментальность в последнее время овладела девушкой, что поначалу страшила и казалась ей уязвимым местом. Будто Кощей сам протянул врагу яйцо с иголкой.
— Вот и молодец.
Дальше путь не казался для обеих таким отягощающим, а свобода и решимость переполняли юные души. Со всех сторон слышались голоса учеников, что с приближением к школе становились всё громче и громче. Как только оба заявились на порог школы, все тут же расступились, будто раздевая их взглядами наизнанку. Джен хотела убежать, скрыться из-под града людских глаз, но сильная рука, что сжимала её правую руку также стойко продолжала держать, а спокойный Юнги будто купался в этих любопытных взглядах. Для него подобные ситуации не вызывали дискомфорта, он привык.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда улыбка с уст твоих падёт
FanficВетви прошлого закрыли окружающий мир для Дженни, отворяя двери лишь в свой сокровенные уголок души, там, где она может быть собой, где не чувствует боли. Но прошлое никуда не девается, даже после того, как Ким перешла в новую школу. Оно преследует...