Глава 23 Неверное решение

188 3 6
                                    

- Какого черта мы остаёмся здесь? Ночь же на улице. - воскликнул Раф, когда старшие взяли оружие и были у выхода.
- Потому что мы уже объяснили. Там ходят воины. А с вами не дай Бог, что случится, нам же потом отвечать! - притопнула в конце ногой Мэри
- Если вы думаете, что мы такие бездарные, то ошибаетесь! Мэри..! - нахмурившись, смотрела Сандра на старшую.
- Сказали нет, Ящерка, значит нет - сказал спокойно Лео, а братья и сестра недовольно и с крайним удивлением посмотрели на него.
- Во-во. Слушай своего брата. Ясно? А мы пошли. - развернулись к выходу Карай и указала головой на начало движения.
- Лео, ты чё? - спросил Майки, как только семёрка удалилась.
- Щас щас... Всё будет! Лео не оставит нас кваситься в этой конуре. - ехидно улыбнулся он
- Вообще-то в третьем лице могу говорить только я. - скрестил руки Раф
- Но не всё же тебе быть первым - снова улыбнулся Лео
- А это уже мои слова! - возмутился Донни
- Ничего не знаю. Давайте немного посидим, подождем. А там уже через минут пять пойдём.
- Ага! Правильно говоришь, Леон! - подхватил Майки и перевалился через спинку дивана.
- Чтобы нахрен заблудиться в этом новом для нас городе. Да-да, гений! - закатил глаза Донни и на браслете сделал проекцию карты, основываясь на GPS.
- Ух... - протянул он, стараясь не подавать виду, что в небольшом заблуждении - Так это.. Подмосковье... Россия значит, а мы живём в Северной Америке.
- Чего? - непонимающе произнесла Сандра и подошла к Фиолетовому, положив руки на плечи.
- Да, вот, смотри, где мы сейчас, а где были. Но если рассуждать что это соседнее измерение, то подобные различия или дефекты могут быть приветственны, необязательно им находиться в точности в том же месте, что и мы. И да, гляди. Мы, вот здесь. Город Раменское. Не самый большой, но всё же. Вот улица, на которой мы находимся. А теперь изучим... Сохраним... - Дон начал проводить обработки полученной информации.
- Ящерка, поди-ка - позвал девушку Лео, она обернулась на его голос, встала и подошла.
- Ты чего? - устало спросила она, у неё резко проявилась усталость от той тренировки, что они провели.
Парень указал на место рядом с собой и сказал:
- Это я хочу спросить "Ты чего?".
Сандра положила голову на его плечо и вздохнула
- Со мной всё хорошо, с чего вдруг такие беспокойства?
- Выглядишь уставшей, да и как-то странно отреагировала на наказание Мэри.
- Устала я только из-за тренировки. А реакция на Мэри только потому что она мне не нравится.
- Хм.. Вроде нормальная девушка. Чем она тебе не гожа?
- Не знаю... Наверное её поведение.. - Сандра знала почему конкретно, но просто не хотела говорить. Во-первых, она странно "заигрывала" с её Донни, во-вторых, приветствие смутило. Эта дикость.
- Согласен, она чудная. Но это ещё ничего не значит, так то она хорошая.
- Не знаю.. Напрягает меня эта женщина. Да и вообще все. Выглядят как-то.. Не так. Слишком хмурые что-ли. Типо умные.
- Успокойся, Сандр. Мы свалились им на голову, они стараются произвести впечатление и обеспечение нормальных условий для жизни.
- Поражен, что ты знаешь такие слова, Леон - тихо произнес Дон, продолжая скачивать карты и запоминая их.
- Я просто нашел у тебя в лаборатории кое-какие книжки.
Дон остановил свои действия, обездвижелся. Потом резко вскочил, панцирь его приобрел на себе оружия и он с возмущением предстал перед Лео
- Ты шарился в моей лаборатории?! Что ты ещё нашел и взял помимо моих книг?! Как Вам не стыдно, Мистер?!
- Ничего особенно, Донни, что за нервы? Кстати, книжонка довольно скучная. "1000 советов как..." Чё-то там, уже не помню. Что за бред?
- Милый мой, Леон, это не бред. А книга и ещё несколько подобных, благодаря которым я могу легко ориентироваться в самых разных ученических и рабочих деятельностях и знаю всё и вся!
- Воу воу, потише. Не думаете, что нам стоит уже идти? - указал Раф на выход, прежде чем, отодвинул Дона от Лео, и Фиолетовый убрал оружие, поменяв его на посох, что повращал в руке и поставил, легонько ударив об пол.
- Да, нечего сидеть. Подняли панцири и пошли.. - вздохнул Раен и направился на выход.
- Ты точно знаешь куда идти? - улыбнулся Майки
- К первому попавшемуся люку. Поверьте, я уверен в своих действиях. - без оглядки ответил Дон и продолжил ход.

Какого же быть одной из них? | ROTTMNTМесто, где живут истории. Откройте их для себя