Глава 13 Обвинения

336 14 7
                                    

Мы с Донни оказались в логове, где я помогла ему дойти до лаборатории, где начала искать бинты.
- Ди, говори где перекись. Не молчи! Меня это раздражает! Найти ничего не могу! Куда ты всё запрятал?! Донни! - я начала шариться во всех ящиках, Донни не реагировал на мои слова, смотрел в потолок и молчал.
Я подошла к нему и наклонила спинку стула, что тот чуть не упал, но я удержала и, посмотрев прямо в глаза, сказала:
- Где. Эти чёртовы. Бинты и перекись?!
- В тумбочке у входа. - холодно ответил он.
- Почему молчал?! - поставила я стул с братом на место, взяв курс на тумбочку - И что за холодный ответ?
- Я малочувствителен... Да и сама понимаешь ситуацию.
- Ты как-то наплевательски к этому относишься, а я на нервах! Чёрт возьми, у нас братья обречены на смерть! Лео, Майки и куда мы без лидера? Рафа! - я начала перевязывать ему ногу и всё возмущаясь - А как нам вернуть Лео?! Вот кто ответит на этот вопрос?! Никто не знает.
- Да замолчи ты уже!! - воскликнул Донни, что я выронила бинты - Повозмущаться можешь и у себя! Я сам на нервах, просто не выражаю их!! Я пытался в мыслях себя успокоить, но ты вывела крики из меня! Теперь будешь слушать мои высказывания! Хочешь?!
Мои глаза уже были на мокром месте, я не ожидала такого от него. Понятное дело, я вывела его своими нервами, но, чтоб так...
- Нет... Не хочу... - прошептала я, трясущимися руками отрезав бинт.
- Ну вот. А мне думаешь хотелось это слушать? - его тон стал более спокойным. Я помотала отрицательно головой, убрав бинты и жидкость на место.
- Ладно, я вижу твои мокрые глаза, извини, если напугал криком. Иди сюда - он вытянул руки, я посмотрела на его спокойное лицо, с лёгкой улыбкой и бросилась в объятья.
- Можешь проплакаться... - поглаживал он меня по голове.
- Мы остались единственными, кого не убили, не ранили, не сделали воинами... Я-я уже не знаю, как м-мы будем выручать остальных... Может Раф и Майки уже м-мертвы?
- Сандра, ладно, мы разберемся со всем. Иди к себе. Папе пока ничего не говори...
- Х-хорошо... - я вышла из лаборатории, а Дон остался.

Pov Донни
- Да, что же это такое? Вроде жили и жили без всяких этих приключений... - вздохнул я и встал со стула, подойдя к стенке с фотографиями меня и братьев, папы. Первые были, где мы совсем маленькие, эти забавные тренировки, игры. А там уже более старшие возраста. - Были простой безответственной семейкой, ну да, могли навалять Драксуму, когда тот собирал части доспеха... Но куда он их собирает?... Может он объединился с кланом Фут?... - обернулся я на стену с красными ниточками и снимками, это всё ещё для меня загадка. - Ладно не суть... Эйприл не объявляется, всё со своей школой возится... Лео, Раф, глупышка Майки.. Суниты нет, где то с Ёкаями... Отцу нашему было плевать на всё, теперь он даже медитирует, проводит тренировки... Ах... - упал я в кресло, откинувшись на спинку, закрыв лицо руками.
- Стоп! Но началось то всё это с какого времени? - я резко приподнялся, так как мысли ошарашило меня - Началось всё с прихода Сандры!.. Неужели она в этом всём замешана? Эта сила, родство. - тут зрачки мои значительно сузелись - Из-за неё... Из-за неё!! - ударил я кулаками по столу и зажмурившись - Как я был глуп и слеп!! Из-за неё это произошло! Лео стал таким, чтоб убить нас и заполучить Клойд для Драксума в качестве оружия!! - я открыл глаза и те были белыми от гнева, впервые у меня такое.
Я начал метаться из стороны в сторону, держась за голову. Остановился, посмотрел на выход и побежал через боль к отцу.
- Папа!! - прокричал я, захлопнув дверь в его комнату, чтоб Сандра не слышала. Я подбежал к нему и упал, обнял, начав ронять слёзы.
- Донателло, что случирось?

Какого же быть одной из них? | ROTTMNTМесто, где живут истории. Откройте их для себя