- Ну что ж... Вот наше скромное логово - улыбнулся Раф, я начала осматривать помещение. Оно было огромное! Скейт площадка по среди зала. Это каким гением надо быть, чтоб додуматься до этого?!
- Давай покажем, где кухня, где уборная, где комнаты - начал Донни и закончил Лео: - Да вообще всё покажем!
Сперва меня провели в кухню. Не скажу, что она прям огромная. Но места достаточно много. По средине стоял стол, над которым висели всякие вилки, ножи, половник, сковородки.
У стен столешницы, шкафчики, плита, раковина и холодильник. Ну вприцепи ничего особенного или сверхъестественного.
Далее были комнаты. Практически у всех они были одинаковыми. Кровать, полки, шкаф, всякие постеры, копилки. Ну... Как у всех одинаковые? У Донни комната была пурпурного или фиолетового оттенков, освещение очень слабое, было на половину даже темно. Комнату можно было закрыть пурпурной шторкой, для своего комфорта и большего уединения. (У других их определенных цветов) Так как тут не совсем дверные проёмы, а скорее тоннели с отделкой и установленной стеной, так в любой комнате черепашек. Всё достаточно сложно сделано, согласна.
Была не простая кровать, а капсула, которая была не на полу, а немного приподнята. Шкаф, отдельные места для каких то дронов, тех же самых усилений на панцирь. Полки, фотографии. Короче она выделялась. Хотя это не удивительно. Он учёный, и конечно же всё должно быть не так, как у других. У него был свой стиль. И именно эта комната мне понравилась больше всех)
Потом показали, где ванная комната с уборной вместе.
Зал. В зале были стеллажи со всякими непонятными мне штучками. Стояли диван, кресло, на стене огромный экран для проектора, ну и сам проектор. Единственное, что я заметила не сразу, это то, что на кресле восседала крыса. Достаточно толстая крыса.
- Ребят... Это крыса?.. - прошептала я с испугом на лице
- Да. Это наш папа. - улыбнулся Лео
- Папа?! - воскликнула я
- Сыновья, вы привери Эйприр? А что с её горосом? - послышался голос "папы" и почему то вместо буквы "л", он произносил букву "р".
- Пап, это.. Не совсем Эйприл.
- Что? Кого ещё вы сюда привери? - он встал на спинку кресла и посмотрел на меня, скрестив руки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какого же быть одной из них? | ROTTMNT
Phiêu lưuТут будет много приключений! Девушка по имени Сандра из города Нью Йорк самая простая школьница, учится в 10 классе (16 лет) Но ей придётся по своей любопытности и неосторожности повстречаться с Мутоскитом. Опасным комаром, что был создан Бароном Др...