Наступил день когда мне надо было идти в школу. Мне было так не охото, ну я все равно пошел. Я мог свободно прогулять, но я почему-то стал думать о Юре. Позже как и всегда, за мной зашёл Юра. Мы вместе пошли на остановку. Мы ждали автобус. Поскольку на улице была ещё зима, нам было холодно. Чтобы избавиться от холода, Юра, предложил поиграть в догонялки. Вскоре, на остановку пришла Т/И и её подруга. Мы на время остановились, а потом продолжили играть. Девочки спокойно стояли и о чем-то разговаривали. Они мельком посматривали на нас, а потом смеялись. Я уже было хотел к ним подойти и спросить почему они смеются, но Юра меня остановил.
Ю:не обращай на них внимания.
И мы спокойно стали ждать автобус.
Т/И: автобус едет.
С:Юра пошли!
Ю: Иду!Мы сели на автобус и поехали в школу.
Приехав в школу, мы пошли переодевать обувь и снимать куртки. Я начал выходить из раздевалки и столкнулся с каким-то парнем. У выхода был Юра. Он зачем-то ждал меня, но увидев эту сцену он подошёл к нам и спросил у меня:Ю: что-то случилось?
Н: да ничего такого. Просто я не заметил этого паренька и случайно столкнулся с ним.
С: да, все так и было, а теперь пошли тебе нужно на уроки и мне нужно на уроки.Мы быстренько ушли от этого парня и пошли по кабинетам. Урок прошел и наступила перемена. Я увидел Юру, и он был со своими друзьями. Я просто прошел мимо него будто не замечаю его. Он не обратил на это внимания и дальше пошел со своими друзьями. Мне стало как-то грустно. Я сам не понимал почему так, но в итоге смирился. Прошел учебный день и я поехал домой. В автобусе мы опять говорили. И не знаю как, но мне стало легче на душе. Приехав, мы шли с остановки. Позже мы попрощались и пошли по домам. И опять мне стало как-то тяжело на душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юрий и Савелий
Fanfictionэто просто история про 2-ух знакомых парней которых я шиперю. Будет 1) С, то есть г.г. и, 2) Ю, тот кто ему понравился, плюс несколько второстепенных персонажей. 1: Савелий 2: Юра И будет ещё Т.И, и конечно контент 🔞.